Содержание
-
ООД во 2 младшей группе по аппликации.
«Коврик для кошечки»
-
Программное содержание:
учить детей пользоваться клеем и намазывать его с изнаночной стороны; прикладывать проклеенной стороной к бумаге, а лицевой стороной вверх и разглаживать салфеткой; закрепить знания о основных цветах(красный, жёлтый, синий, зелёный); научить самостоятельно составлять узоры из геометрических фигур; (круги разного цвета) воспитывать любовь к животным; формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Материалы: заготовки фигур круглой формы из цветной бумаги; подготовленные коврики из цветного картона разрезанные по краям бахрамой; клей-карандаш; салфетки и клеенки; игрушка-кошечка.
-
Загадывание загадки.
-
Ход занятия:
Дети сидят за столом. Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку. Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки. (Кошка) Вос-ль: -К нам в гости пришла кошечка Мурка , но она очень грустная. У неё сегодня День рождения. Никто ей ничего не подарил. Ведь на день рождение принято дарить подарки. А давайте мы сделаем ей в подарок красивый коврик, чтобы она могла на нем спать.
-
Физкультурная минутка.
Воспитатель: ну а сейчас ребята мы с вами пойдем и поищем из чего же нам можно сделать коврик для кошечки. Дети направляются за воспитателем. ( физкультурная минутка) Пушистые комочки Умыли лапкой щечки, Умыли лапкой носик, Умыли лапкой глазки – Правый глазик, левый глазик. Умыли лапкой ушки – Правое ушко, левое ушко.
-
Украшаем коврики
Вос-ль:-Вот у меня разноцветный картон. Всем раздам разного цвета. Это будущий коврик для котёнка, который нужно украсить. Какого цвета у каждого? Дети: Зелёный, красный, синий. Вос-ль: -Я вам приготовила украшение для коврика, это геометрические фигуры. Давайте назовём их. Дети:-Круги . Вос-ль:-Молодцы! Чтобы коврик получился красивый, нужно приклеить их. У каждого есть клей. Берём одну фигурку, переворачиваем её цветной стороной вниз и намазываем клеем. Теперь прикладываем фигурку к картону, прижимаю ладошкой и разглаживаю салфеткой. Давайте все вместе украсим коврик.
-
Практическая часть
-
Анализ работ
Дети выполняют аппликацию. (во время деятельности кошечка хвалит детей за красивые коврики) ( после окончания работы дети и кошка Мурка рассматривают все коврики) Воспитатель: какие вы умницы, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для котенка. Кошка Мурка: Спасибо, ребятки, мне все коврики понравились, теперь мне будет тепло спать. (Переход в игровую деятельность с кошкой).
-
Подвижная игра «Кошка и мышки»
По окончанию занятия кошечка обещает ребятам полежать на каждом коврике. А в благодарность кошка Мурка хочет с вами поиграть в подвижную игру «Кошка и мышки». Кошка мышек сторожит, Притворилась будто спит. Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите…
-
Игра.
По окончании слов кошка встаёт со стула , произносит мяу – мяу и ловит детей – мышек. А дети убегают в свои норки ( на стульчики). В конце игры дети гладят кошечку и прощаются.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.