Содержание
-
Тема: « Что мишка спрятал ?» Занятие провела: Филиппова Н.Ю Вос-ль гр№2
-
Цель: Формировать умение ориентироваться на цвет предметов по речевой инструкции. Продолжать развивать мелкую моторику рук: брать грибочки кончиками пальцев Задачи: Продолжать знакомить детей с тестом и его св-ми. Развивать мелкую моторику рук. Стимулировать познавательную и речевую активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию. Развивать тактильно мнимическую чувствительность, которая стимулирует центр речи в головном мозге. Обогащать сенсорный опыт детей. Через внедрение инновационных технологий лепки, формировать у ребёнка изобразительные умения и навыки, используя различные способы, методы и приём Гармонизировать эмоциональное состояние. Оборудование: Домик, барабан, погремушки, мишка, солёное тесто.
-
Вот домик стоит Там медведь наверно спит. Мишка, мишка выходи В гости мы к тебе пришли.
-
Разоспался наш мишутка Разбудить его не шутка Погремушки мы возьмём И будить его начнём.
-
Мишка такой большой Мягкий и пушистый Где у мишки носик? Где у мишки ротик? Ушки на макушке. Глазоньки моргушки А лапочки на нём мягкие большие.
-
Что это у меня? Отгадайте друзья.
-
Бом, бом, тра та-та Ну вставайте детвора Ножки поднимайте Весело шагайте.
-
Вот спасибо ребятки С вами весело смеялся И играл и развлекался А теперь мои друзья Примите угощенье от меня.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.