Презентация на тему "ПРОЕКТ"

Презентация: ПРОЕКТ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПРОЕКТ" о технологии, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОЕКТ
    Слайд 1

    Лепка, как средство развития пространственного мышления у детей младшего дошкольного возраста»

    Воспитатель Павлова Алёна Ивановна МКДОУ д./с № 215 г. Новосибирск 2019г

  • Слайд 2

    Проблема

    Познание ребенком пространства и ориентировка в нем процесс сложный и длительный, а развитие у детей пространственных представлений требует специального обучения. Его основой должно быть, прежде всего, накопление знаний о предметах окружающего мира в их пространственных отношениях. Проблему с формированием пространственного мышления можно решить через занятия по изобразительной деятельности, в частности продуктивной деятельности по лепке.

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    Пространственное мышление - это база, на которой строится большая часть учебной и впоследствии трудовой деятельности человека, поэтому развитие и формирование этого вида умственной активности очень важно для профессиональной успешности личности. В структуре психики человека оно отвечает за ориентацию в пространстве, создание в сознании человека образов пространства и использование их в процессе решения разнообразных задач.

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Развитие у детей умения ориентироваться в расположении частей своего тела и различать пространственные направления через занятия лепкой

  • Слайд 5

    Специфические характеристики пространства

    Отличительной особенностью пространственного мышления является тот факт, что его единицей измерения служит образ, который заключает в себе специфические характеристики пространства: размер, форма, взаимоотношения между его частями, местонахождение в пространстве и т. п. Без этого вида мышления становится невозможным процесс запоминания, так как запоминаем мы не что иное, как образы. Как только ребенок начинает понимать принципы построения фигур, начинается развитие пространственного мышления.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:

    Дети ориентируются в расположении частей своего тела(голова, ноги, уши, спина, руки и др.) Различают пространственные направления от себя: впереди- сзади(позади), вверху- внизу, справа(направо) – слева (налево). Умеют различать правую и левую руки, ноги.

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта:

    Подготовительный: -обозначение актуальности темы проекта; -постановка цели и задачи; -изучение литературы; -информирование родителей о проекте; -подбор занятий по лепке для реализации Проекта. Работа с родителями: консультация для родителей «Лепим с удовольствием»

  • Слайд 8

    Реализация основного этапа:

  • Слайд 9

    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

    Проведение теоретического анализа психолого-педагогической литературы и экспериментальной работы позволило получить следующие результаты. Обоснована необходимость организации работы воспитателя по решению проблемы формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Выявлено, что у многих детей 3-4 годов слабо сформированы пространственные представления в полной мере. Многие дети с трудом ориентируются в собственном теле, не говоря уже о словесном обозначении местоположения предмета.

  • Слайд 10

    Список литературы

    ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с. Мухина В. С. М92 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с. ISBN 5-7695-0408-0 Т.С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий: Мозаика-Синтез; Москва; 2011 Выготский Л. С. В 92 Психология развития ребенка. — М: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2004. — 512с. (Серия «Библиотека всемирной психологии»).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации