Презентация на тему "Проект по конструированию из спичек и пластилина «Удивительные спички!»"

Презентация: Проект по конструированию из спичек и пластилина «Удивительные спички!»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект по конструированию из спичек и пластилина «Удивительные спички!»" о технологии. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по конструированию из спичек и пластилина «Удивительные спички!»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №4 «Росинка» комбинированного вида»   Проект по конструированию из спичек и пластилина «Удивительные спички!» г. Шарыпово 2020 г. В-ль: Романова Е.В.

  • Слайд 2

    Тип проекта: практико – развивающий; По количеству участников: групповой По продолжительности: краткосрочный; Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели и родители. Срок реализации проекта: январь- март Информационная карта проекта:

  • Слайд 3

    Проблема, актуальность: У детей 4-5 лет недостаточно сформировано зрительное восприятие. Дети испытывают затруднения конструирования по схемам, образцу. Формирование конструктивной деятельности — важный этап в психическом развитии ребенка. Конструирование из бросового материала больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей, развивает воображение, способствует поиску самостоятельных конструктивных решений для достижения поставленной цели.Спички - доступный, чистый экологический материал, требующий усидчивости и терпения, с которым могут заниматься дети. Такая деятельность позволяет научить ребенка воссоздавать целое предмета из частей и переводить практические, внешние действия во внутренний план.

  • Слайд 4

    Цель, задачи проекта: Цель проекта:Развитие творческих способностей, логического и пространственного мышления с помощью конструирования из пластилина и спичек . Задачи проекта: -познакомить детей с приёмами конструирования из спичек и пластилина; -учить детей создавать несложные композиции из спичек и пластилина по образцу, схеме; - развивать у детей мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, творческое воображение,коммуникативные навыки при работе в паре, коллективе.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты от работы с детьми: -умение самостоятельно конструировать из спичек и пластилина, по образцу, схемам и по замыслу. Ожидаемые результаты от работы с родителями: - получение  знаний о работе по конструированию из спичек и пластилина; - привлечение  родителей к участию в совместных мероприятиях с детьми по конструированию.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный; 2 этап – практический; 3 этап – заключительный.

  • Слайд 7

    Подготовительный этап:  изучение и подбор методической литературы по теме проекта;  выявление проблемы, цели, задачи; разработка консультации для родителей;  разработка перспективного планирования; создание условий для реализации проекта , подбор схем   и иллюстрации  с изображением построек из спичек.

  • Слайд 8

    Практический этап: Работа с детьми: беседа о спичках; д/ игра: «Какая спичка?»; загадывание загадок; пополнение зоны конструирования в группе для занятий и свободной конструктивной деятельности детей,  новыми схемами и  образцами;информирование  родителей о работе по конструированию из спичек и пластилина, привлечение  родителей к участию в совместных мероприятиях с детьми по конструированию.

  • Слайд 9

    Перспективное планирование с детьми: Январь ( конструирование по схеме) -«Флажок» - 10 спичек+ лист картона; -«Морковь» -10 спичек+схема + лист картона; -«Рыбка» -12 спичек+схема + лист картона; -«Телевизор» -12 спичек+схема +лист картона; -«Фонарь»- 13 спичек+ схема + лист картона; -«Очки»- 15 спичек+схема + лист картона; -«Придумай сам»- спички +картон.

  • Слайд 10

    Перспективное планирование с детьми: Февраль (конструирование по образцу) -«Лодка с парусом»- 12 спичек +цветные шарики пластилина+ лист картона; -«Бабочка» - 22 спички + цветные шарики пластилина +лист картона; -«Елочка»-14 спичек + цветные шарики пластилина +лист картона. - Март -«Домик» -16 спичек + цветные шарики пластилина +образец+лист картона; -«Танк»- 14 спичек + цветные шарики пластилина +схема +лист картона; -«Звездочка»- 10 спичек + цветные шарики пластилина +схема +лист картона; - открытое занятие для педагогов ДОУ «Домик для поросят»

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Работас родителями: -выставки совместных работ-оформление стендового материала;- консультации: «Важность конструирования в дошкольном возрасте», «Формы организации обучения дошкольников конструированию» - привлечение родителей к изготовлению материала для конструирования;

  • Слайд 14

    Заключительный:  организация выставки в группе «Самые удивительные постройки из спичек»;  -открытое занятие для педагогов ДОУ «Домик для поросят»

  • Слайд 15

    Наш результат:

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке