Содержание
-
ПрезентацияРабота с бумагой и бросовым материалом
Подготовила: воспитатель высшей категории Карузина Галина Владимировна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» г. Тейково, 2016г.
-
В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики должна стать важной частью подготовки к школе. Поскольку уровень её развития – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. г. Тейково, 2016г. Актуальность
-
Цель:
Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения приемами работы с бумагой. Задачи: 1. Создать условия для развития и реализации способности каждого ребенка. 2. Развивать мелкую моторику пальцев. 3. Развивать творческий потенциал. 4. Стимулировать сотворчество детей со сверстниками и взрослыми.
-
Творчество является важной составляющей развития личности ребенка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Считается, что творческий потенциал, заложенный до 6 лет, является самым действенным и его трудно превзойти. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуется его потенциальные возможности. г. Тейково, 2016г.
-
Совместная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности: трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность. г. Тейково, 2016г.
-
Совместная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе: умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.); работать дружно, не мешая друг другу. г. Тейково, 2016г.
-
Совместное творчество является отличным средством общения. Ведь ничто не сближает так, как совместная работа, неудачи и успехи, которые обязательно приведут к цели – созданию занимательных игрушек, картин. Специалисты утверждают, что все дети по-своему талантливы. Наши дети с удовольствием принимают участие в оформление группы
-
Предполагаемый результат:
- при создании любой поделки необходимо формировать у детей нравственно-волевые качества: усидчивость, терпение, аккуратность, ответственность, целеустремленность к познанию нового. - способствовать росту творческой личности, способной создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях.
-
Темы работы в клубе диктует нам наша жизнь, календарные праздники, события.
Изготовление детьми различных поделок и игрушек для подарка маме, бабушке, сестре, младшему товарищу или сверстнику воспитывает заботливое и внимательное отношение к близким, к товарищам, желание сделать им что-то приятное. Именно это желание часто заставляет ребенка трудиться с особым усердием и старанием, что делает его деятельность еще более полнокровной и приносит ему большое удовлетворение.
-
Мы традиционно участвуем в выставке «Времена года»
-
В своей работе мы не останавливаемся на одной технике , а пробуем разные способы
Одним из нетрадиционых способов развития тонких движений пальцев рук является квиллинг. Квиллинг(бумагоскручивание, бумажная филигрань) – это техника закручивания полосок бумаги в различные формы и составление из них целостных произведений. На мой взгляд, эта техника удивительна, она увлекает и завораживает, напоминает «тонкую кружевную паутинку». Через считанные минуты из обычных бумажных полосок можно создать настоящий шедевр.
-
В детстве все мы запускали бумажные самолётики и мастерили незамысловатые шапки из газет – вот только не знали, что занятие это называется «оригами» и имеет солидный возраст. Оригами – японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло внимание многих жителей России, в том числе и нас педагогов, так как является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач. Оказывается нашим детям это тоже интересно. Так мы приготовили атрибуты к игре «Мы военные»
-
В своей работе мы используем и такой бросовый материал как фантики. Вместе с детьми из разноцветных фантиков смастерили игру наших бабушек «Фантики».
-
Участие родителей
Не менее важным условием развития творческих способностей детей, является активное участие в образовательном процессе родителей, которыми должны быть первыми помощниками свои детям.
-
Активное участие приняли родители в организации выставки на тему: «Мастерская деда Мороза»
-
-
Мастер-класс
Ветродуйки - «Солнышко» Аккуратно вырежьте «Солнышко»
-
Мастер-класс - ветродуйки
В центре, отмеченном крестиком, проколите иголкой дырочку и повесьте на тонкой нитке, сделав на ее конце узелок, чтобы нитка не выскочила.
-
Слегка отогните лучи солнышка вниз. Игрушка готова. «Солнышко» спокойно висит.
-
Если начать поднимать «Солнышко» за нитку, оно начнет крутится. Если опускать, то оно станет вращаться в другую сторону. Секрет вращения – в отгибе лучей.
-
Для того, чтобы игрушка была более нарядной, можно раскрасить ее по своему вкусу.
-
Наши результаты:
Таким образом, в процессе работы над картинами, поделками у детей формируются представления о возможности использования бросового материала в полезных целях. Дети научились различным примем работы с бумагой. Узнают основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга. Выставка работ показала значимость проведенного проекта: дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.