Презентация на тему "Проект "Работа с бумагой и бросовым материалом""

Презентация: Проект "Работа с бумагой и бросовым материалом"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Работа с бумагой и бросовым материалом"" о технологии, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.97 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Работа с бумагой и бросовым материалом"
    Слайд 1

    ПрезентацияРабота с бумагой и бросовым материалом

    Подготовила: воспитатель высшей категории Карузина Галина Владимировна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 5 «СКАЗКА» г. Тейково, 2016г.

  • Слайд 2

    В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики должна стать важной частью подготовки к школе. Поскольку уровень её развития – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. г. Тейково, 2016г. Актуальность

  • Слайд 3

    Цель:

    Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения приемами работы с бумагой. Задачи: 1. Создать условия для развития и реализации способности каждого ребенка. 2. Развивать мелкую моторику пальцев. 3. Развивать творческий потенциал. 4. Стимулировать сотворчество детей со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 4

    Творчество является важной составляющей развития личности ребенка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Считается, что творческий потенциал, заложенный до 6 лет, является самым действенным и его трудно превзойти. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуется его потенциальные возможности. г. Тейково, 2016г.

  • Слайд 5

    Совместная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности: трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность. г. Тейково, 2016г.

  • Слайд 6

    Совместная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе: умения предварительно договориться (распределить обязанности, отобрать материал, необходимый для выполнения постройки или поделки, спланировать процесс их изготовления и т. д.); работать дружно, не мешая друг другу. г. Тейково, 2016г.

  • Слайд 7

    Совместное творчество является отличным средством общения. Ведь ничто не сближает так, как совместная работа, неудачи и успехи, которые обязательно приведут к цели – созданию занимательных игрушек, картин. Специалисты утверждают, что все дети по-своему талантливы. Наши дети с удовольствием принимают участие в оформление группы

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат:

    - при создании любой поделки необходимо формировать у детей нравственно-волевые качества: усидчивость, терпение, аккуратность, ответственность, целеустремленность к познанию нового. - способствовать росту творческой личности, способной создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях.

  • Слайд 9

    Темы работы в клубе диктует нам наша жизнь, календарные праздники, события.

    Изготовление детьми различных поделок и игрушек для подарка маме, бабушке, сестре, младшему товарищу или сверстнику воспитывает заботливое и внимательное отношение к близким, к товарищам, желание сделать им что-то приятное. Именно это желание часто заставляет ребенка трудиться с особым усердием и старанием, что делает его деятельность еще более полнокровной и приносит ему большое удовлетворение.

  • Слайд 10

    Мы традиционно участвуем в выставке «Времена года»

  • Слайд 11

    В своей работе мы не останавливаемся на одной технике , а пробуем разные способы

    Одним из нетрадиционых способов развития тонких движений пальцев рук является квиллинг. Квиллинг(бумагоскручивание, бумажная филигрань) – это техника закручивания полосок бумаги в различные формы и составление из них целостных произведений. На мой взгляд, эта техника удивительна, она увлекает и завораживает, напоминает «тонкую кружевную паутинку». Через считанные минуты из обычных бумажных полосок можно создать настоящий шедевр.

  • Слайд 12

    В детстве все мы запускали бумажные самолётики и мастерили незамысловатые шапки из газет – вот только не знали, что занятие это называется «оригами» и имеет солидный возраст.  Оригами  –   японское искусство складывания  бумаги. Оно привлекло внимание  многих жителей России, в том числе и нас педагогов, так как  является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения  многих педагогических задач. Оказывается нашим детям это тоже интересно. Так мы приготовили атрибуты к игре «Мы военные»

  • Слайд 13

    В своей работе мы используем и такой бросовый материал как фантики. Вместе с детьми из разноцветных фантиков смастерили игру наших бабушек «Фантики».

  • Слайд 14

    Участие родителей

    Не менее важным условием развития творческих способностей детей, является активное участие в образовательном процессе родителей, которыми должны быть первыми помощниками свои детям.

  • Слайд 15

    Активное участие приняли родители в организации выставки на тему: «Мастерская деда Мороза»

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Мастер-класс

    Ветродуйки - «Солнышко» Аккуратно вырежьте «Солнышко»

  • Слайд 18

    Мастер-класс - ветродуйки

    В центре, отмеченном крестиком, проколите иголкой дырочку и повесьте на тонкой нитке, сделав на ее конце узелок, чтобы нитка не выскочила.

  • Слайд 19

    Слегка отогните лучи солнышка вниз. Игрушка готова. «Солнышко» спокойно висит.

  • Слайд 20

    Если начать поднимать «Солнышко» за нитку, оно начнет крутится. Если опускать, то оно станет вращаться в другую сторону. Секрет вращения – в отгибе лучей.

  • Слайд 21

    Для того, чтобы игрушка была более нарядной, можно раскрасить ее по своему вкусу.

  • Слайд 22

    Наши результаты:

    Таким образом, в процессе работы над картинами, поделками у детей формируются представления о возможности использования бросового материала в полезных целях. Дети научились различным примем работы с бумагой. Узнают основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга. Выставка работ показала значимость проведенного проекта: дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке