Презентация на тему "Проекты в образовательной области «Технология»"

Презентация: Проекты в образовательной области «Технология»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проекты в образовательной области «Технология»" о технологии. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проекты в образовательной области «Технология»
    Слайд 1

    Проекты в образовательной области «Технология»

    Ермилова Е.В.

  • Слайд 2

    Ермилова Е.В.

  • Слайд 3

    СОДЕРЖАНИЕ И СМЫЛС ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ.

    Ермилова Е.В. «Образовательный проект – это форма организации занятий, предусматривающая комплексных характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определенный промежуток времени» (Хуторской). Работа по методу проектов — это относительно высокий уро­вень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию преподавателя. Если большинство общеизвест­ных методов обучения требуют наличия лишь традиционных ком­понентов учебного процесса — учителя, ученика (или группы учени­ков) и учебного материала, который необходимо усвоить, то требо­вания к учебному проекту — совершенно особые.

  • Слайд 4

    Что такое проект для ученика?

    Ермилова Е.В. раскрытие творческого потенциала умение работать в группе деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися умение презентовать свою работу  проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.

  • Слайд 5

    Задачи проектной деятельности:

    Ермилова Е.В. 1.Формировать коммуникативные навыки (партнерское общение); 2. формировать навыки организации рабочего пространства и использования рабочего времени; 3.развивать умения оценивать свои возможности, 4.формировать ученические компетенции

  • Слайд 6

    Виды проектов в школе

    Ермилова Е.В.      Монопредметный проект – в рамке одного учебного предмета (учебной дисциплины), вполне укладывается в классно-урочную систему.      Межпредметный проект – предполагающий использование знаний по двум и более предметам. Чаще используется в качестве дополнения к урочной деятельности.      Надпредметный проект – выполняется на стыках областей знаний, выходит за рамки школьных предметов. Используется в качестве дополнения к учебной деятельности, носит характер исследования.

  • Слайд 7

    Продолжительность проектов

    Ермилова Е.В. 1. краткосрочными (5-6 уроков)2. проекты средней продолжительности (один, два месяца)3. долгосрочными (до года)

  • Слайд 8

    Проекты по решению проблем-

    Ермилова Е.В. проекты, похожие на исследовательские, но носящие более творческий и изобретательный характер; целью проекта будет реализация конкретных предложений по решению поставленной проблемы. проектный продукт - учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации и т.д. Эти проекты содержат чётко обозначенный результат деятельности учащихся, ориентированный на социальные запросы его участников. Примером социально-значимого проекта может стать проект “Дом, в котором я живу”, “Чистый город”.

  • Слайд 9

    Ермилова Е.В. проектный продукт - статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу Информационные проекты- проекты, цельюсоздания которых являются информационные объекты: энциклопедии, картотеки, книги, газеты, атласы, фрагменты учебников и задачников и т.д.

  • Слайд 10

    Творческий

    Ермилова Е.В. Литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы

  • Слайд 11

    Игровые или ролевые

    Ермилова Е.В. деятельность, связанная с групповой коммуникацией Проектный продукт - мероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и тому подобное). Игровые проекты также называют ролевыми. В них структура только намечается и остаётся открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определённые роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы.

  • Слайд 12

    Исследовательские проекты-

    Ермилова Е.В. проекты, в которых дети полностью проходят все этапы исследований: формулировка проблемы, обзор источников информации по теме исследования, выдвижение гипотез, постановка эксперимента, формулировка выводов, защита проекта. Исследовательские проекты совпадают со структурой реального научного исследования. Это актуальность темы, проблема, объект исследования, цель и задачи исследования, гипотеза, методы исследования, результат, выводы.

  • Слайд 13

    Ермилова Е.В. Формыпредставленияпроекта: презентация на конференции выступление для определённого круга лиц выставка достижений концерт спектакль видеосюжет (фильм) слайд-шоу web-сайт

  • Слайд 14

    Подведем некоторые итоги: что же такое проект?

    Ермилова Е.В. Проект — это метод обучения. Он может быть использован в изучении любого предмета. Он может применяться на занятиях и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих студентов, и поэтому он уникален. Он формирует невероятно боль­шое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим. Проект (проектирование) — это содержание обучения. Самые со­временные области человеческой деятельности ос­нованы на проектировании. Проектированием занимаются уже не столько технологи, сколько имиджмейкеры и маркетологи. Поэтому проектирование может стать основой профильных спецкурсов. Проект — это особая философия образования. Философия цели и деятельности. Философия результатов и достижений. Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны обучающихся, потому что оно: — является личностно развивающим; — использует множество дидактических — приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке