Презентация на тему "Работа над практико-ориентированным проектом "Макет города"" 2 класс

Презентация: Работа над практико-ориентированным проектом "Макет города"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа над практико-ориентированным проектом "Макет города""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа над практико-ориентированным проектом "Макет города"
    Слайд 1

    Проект «Макет города», 2 класс, технология

  • Слайд 2

    Цели: Образовательные: Познакомить с профессией архитектора, понятиями «проект», «макет». Формировать представленийяо процессе строительства здания. Научить создавать макет города (микрорайона). Формировать умение работать в группах по плану. Формировать навыки культуры труда: умение работать с различными материалами, Организовывать свое рабочее место, соблюдать санитарно-гигиенические требования. Развивающие: Расширять кругозор учащихся. Развивать творческие способности. Воспитательные: Воспитывать эстетическое отношение к предметам, внимание, аккуратность, коллективизм, трудолюбие.

  • Слайд 3

    Задачи: учить анализу и планированию изделия по образцу, обучению работе по чертежу; закрепить приёмы разметки бумаги карандашом по линейке, резанья ножницами, сборки на клею; познакомить со строительными профессиями и машинами; воспитывать уважение к людям труда; осваивать новые формы поиска, обработки и анализа информации; закреплять навыки групповой и индивидуальной работы; развивать коммуникативные навыки при работе в группе.

  • Слайд 4

    Проблемная ситуация: создание макета, с помощью которого учащиеся будут изучать правила поведения на улицах города, безопасный путь … Проблемная ситуация: создание макета, с помощью которого учащиеся будут изучать правила поведения на улицах города. Проблема проекта: для выполнения макета города надо выяснить, как происходит процесс строительства

  • Слайд 5

    Подготовительный этап Выявление знаний детей о том, что они знают о городе Постановка проблемы. Для наглядного изучения правил дородного движения и поведения на улицах города учащимся предлагается создать макет города. В ходе обсуждения проблемы учащиеся высказывают свои предложения по её решению. Определение целей и задач проекта. Формирование групп учащихся с учетом желаний и интересов детей. Уточнив совместно с учителем цель и задачи проекта, младшие школьники составляют общий план работы: поиск материала о строительстве и его презентация, выполнение макета домов, выполнение макета микрорайона и его презентация.

  • Слайд 6

    Основной: • Составление плана работы в группах Составление плана работы на каждую группу с распределением обязанностей. План работы в группах составляется под руководством учителя с помощью наводящих вопросов, устанавливаются сроки выполнения проекта. Поиск информации в разных источниках по группам: посещение библиотеки с целью ознакомления с литературой по данной теме. Знакомство с правилами работы в сети Интернет, с этикетом общения, правилами соблюдения авторских прав правила работы на компьютере Представление группам списка информационный ресурсов и самостоятельное его дополнение участниками групп Обсуждение и отбор собранного материала, необходимого для создания продуктов проектной деятельности учащихся. Анализ информации, отбор материалов. Оценивание своей работы в группе Учащиеся распределяются на инициативные группы для поиска информации по следующим направлениям:

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Исторический театр-макет «Петровская Акватория» расположен по адресу: Санкт-Петербург, метро Адмиралтейская, улица Малая Морская, дом 4/1, ТРК «Адмирал», 6-й этаж Режим работы с 10-00 до 22-00

  • Слайд 10

    Проблемная ситуация: создание макета, с помощью которого учащиеся будут изучать правила поведения на улицах города, безопасный путь … Как происходит процесс строительства?

  • Слайд 11

    Проблемная ситуация: создание макета, с помощью которого учащиеся будут изучать правила поведения на улицах города, безопасный путь … План работы над проектом Сбор материала о строительстве. Выполнение макетов домов. Выполнение макета микрорайона. Оформление макета микрорайона. Презентация проекта.

  • Слайд 12

    Учащиеся распределяются на группы для поиска информации по следующим направлениям: 1 группа подбирает материал о видах объектов строительства.2 группа знакомится с этапами строительства дома и машинами, занятыми при этом.3 группа ищет материал о профессиях людей, занятых в процессе строительства дома.4 группа подбирает загадки и ребусы, связанные со строительством .

  • Слайд 13

    Проект – разработанный план сооружения. Архитектура – искусство проектирования и строения зданий, сооружений. Человек, занимающийся этой работой - архитектор. Макет – уменьшенная копия, образец сооружения.

  • Слайд 14

    1 группа выполняет макеты жилых домов.2 группа выполняет макеты школы, детского сада.3 группа занимается зонами отдыха.4 группа занимается зелёными насаждениями.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Защита готового продукта проектной деятельности.

  • Слайд 19

    6 . Защита проекта: 1 группа «Жилые дома» Проблема: какими должны быть дома в городе. Цель: продумать, какие дома лучше строить, как их расположить. Проектный продукт – жилой микрорайон. Какими должны быть здания? Опыт человечества показывает: что гигантские многоэтажные жилые дома не могут рассматриваться, как перспективный тип жилища. Человек чувствует себя в них потерянным, ничтожным. Наши жилые дома со всех сторон открыты свету и воздуху. Из окон открываются прекрасные виды. Общественные здания в нашем городе расположены в удобных местах, недалеко от жилого массива, имеют удобные подъездные пути и пешеходные дорожки. Ученые посчитали, что для нормальной жизни человека, улицы должны быть раскрашены в 20 цветов, каждая улица должна походить на маленькую радугу. (Работа с планом города)

  • Слайд 20

    2 группа «Школа-детский сад» Проблема: необходимость постройки школы и детского сада. Цель: продумать, какую форму имеют школа и детский сад, где их расположить. Проектный продукт – здание школы и детского сада. В нашем городе есть школа и детский сад – это мир детства. Здесь никто никогда не ленится, никого не наказывают! Недалеко от школы стадион, зимняя площадка с горками, полянкой с чистым снегом, где можно играть в снежки, строить снежные крепости и лепить  снежных баб. (Работа с планом города)

  • Слайд 21

    3 группа «Зона отдыха» Проблема: что собой представляет зона отдыха в городе. Цель: продумать, где лучше расположить зону отдыха, что будет в ней находиться. Проектный продукт – зона отдыха Зона отдыха. Какой должна она быть? Мы считаем, что обязательно светлой, солнечной, чистой и зеленой. Здесь детские площадки, скамейки…

  • Слайд 22

    4 группа «Зелёные насаждения» Проблема: какие деревья нужно сажать в городе. Цель: продумать, где лучше расположить деревья. Проектный продукт – зеленые насаждения.  В городе лучше высаживать лиственные деревья: яблони, липы, березы, клёны, потому что они поглощают в 2 раза больше пыли, чем хвойные. На каждого жителя города должно быть не меньше 6 м парков, скверов и цветочных клумб. Хвойные деревья лучше высаживать вокруг города, сохранив те, которые были посажены ранее. Поэтому в нашем проекте много деревьев, кустарников, травы, газонов. Они очищают воздух в городе, создают свежесть и прохладу. В таком городе человек будет чувствовать себя комфортно и уютно.

  • Слайд 23

    Проблемная ситуация: создание макета, с помощью которого учащиеся будут изучать правила поведения на улицах города, безопасный путь … Создан макет, с помощью которого учащиеся могут изучать правила поведения на улицах города.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке