Содержание
-
КОНСТРУКТИВНО МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛБНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ ФГОС ДО
Занятие по конструированию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ракета» Воспитатель: Бусыгина Л.Г. (первая квалификационная категория)
-
Конструктивно модельная деятельность- это
практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Характерной особенностью процесса конструирования является воссоздание и преобразование пространственных представлений, что способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. При этом особенно важно развитие пространственного воображения и образного мышления
-
.
Цель занятия: Развитие навыков и умений конструктивной деятельности. Расширить и углубить знания детей о космосе, о ракетах Задачи: 1. Образовательная: Формировать умение создавать объемную конструкцию из бумаги. Закреплять знание о геометрических фигурах, умение закручивания прямоугольников в цилиндры, круг в конус. Учить детей составлять поделку из заранее подготовленных деталей. 2. Развивающая: Развивать слуховые и зрительные анализаторы, мелкую моторику. Развивать у детей речь, словарный запас, внимание, память, исследовательские навыки. Развивать усидчивость, воображение и мышление, умения взаимодействовать друг с другом, 3. Воспитательная: Воспитывать аккуратность, желание оказывать помощь товарищу. Воспитывать любовь к творчеству.
-
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ЗНАКОМСТВо ДЕТЕЙ С ЦЕЛЬЮ ЗАНЯТИЯ
-
РАССМОТРЕНИЕ РАКЕТЫ ПОДЕТАЛЬНО.
-
ПОЛЕТ НА ЛУНУ. (СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ) ВОТ ДЛЯ КОГО МЫ БУДЕМ СТРОИТЬ РАКЕТУ!
-
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛБНОЙ КОНСТРУКЦИИ.
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ КАЖДОМУ.
-
ВОСПИТАТЕЛЬ ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ.
-
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЭТАП РАБОТЫ. СОЕДИНЕНИЕ ГОТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ.
,
-
ИтогРАКЕТА ГОТОВА! ЛЕТИМ НА ЗЕМЛЮ. ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ – 10,9,8,7…Ура!!!
-
Требования к уровню подготовки воспитанников: к концу учебного года
Подготовительная группа. Дети могут Видеть конструкцию предмета и анализировать ее с учетом практического назначения; Создавать различные конструкции предмета в соответствии с его назначением; Создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.