Презентация на тему "Разработка учебного занятия" 7 класс

Презентация: Разработка учебного занятия
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка учебного занятия" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка учебного занятия
    Слайд 1

    Мультимедийная разработка учебного занятия

    Автор:Середюк Галина Валентиновнаучитель технологии МБОУ «Средняя школа №5» г. Когалыма Предмет:технология Класс:7 класс

  • Слайд 2

    Тема: Силуэт и стиль.Зрительные иллюзии в одежде

    Цели: обучающие познакомить учащихся с историей костюма; научить определять силуэт и стиль в одежде; сформулировать требования предъявляемые к одежде; научить способам коррекции фигуры с помощью зрительных иллюзий в одежде. развивающие развить творческие способности, образное мышление, воображение, внимание; развитие коммуникативных навыков, чувства композиции и гармонии. воспитательные воспитывать эстетический вкус, внимательность; воспитывать чувство коллективизма, объективности в самооценке.

  • Слайд 3

    Место занятия в изучаемом разделе

    Раздел «Конструирование и моделирование швейных изделий» объединяет 8 уроков: Занятие 1-2. Силуэт и стиль. Зрительные иллюзии в одежде. Занятие 3-4. Снятие мерок. Построение чертежа основы плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Занятие 5-6. Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Занятие 7-8. Подготовка выкройки к раскрою. Припуски на швы.

  • Слайд 4

    Тип учебного занятия: изучение нового материала и первичного закрепления (комбинированный) Технологии и методы обучения 1. Информационные технологии. 2. Метод проектов. 3. Объяснительно-иллюстрированный (беседа, демонстрация слайдов презентации). 4. Метод контрольных вопросов. 5. Частично-поисковый: перед учащимися ставится проблема, которую решают вместе. 6. Практический метод.Эскизное проектирование (творческая работа). Методы контроля 1. Самоконтроль. 2. Взаимоконтроль. 3. Контроль учителя.

  • Слайд 5

    Формы организации познавательной деятельности 1.Фронтальная: перед учащимися ставится общая познавательная задача (на этапе актуализации знаний и этапе усвоения новых знаний). 2. Групповая: организация работы в группах по выполнению поставленной задачи: классифицировании одежды, перечисление требований предъявляемых к одежде. 3. Индивидуальная: эскизное проектирование. Оборудование, учебно-методические материалы 1. Компьютеризованное рабочее место учителя (компьютер, проектор, экран). 2. Электронная презентация «Силуэт и стиль. Зрительные иллюзии в одежде». 3. Дидактические материалы к уроку.

  • Слайд 6

    конструкция; стиль; силуэт; модель; демисезонная; иллюзия; зрительная иллюзия. Ключевые понятия, термины

  • Слайд 7

    Структура урока

    Организационный этап. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний. Этап усвоения и первичного закрепления новых знаний. Этап проверки, закрепления новых знаний. Самостоятельная работа учащихся «Эскизное моделирование». Заключительный этап. Рефлексия. Оценивание деятельности учащихся на уроке. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. Объявление темы следующего урока.

  • Слайд 8

    Организационный этап (5 мин.)

    Направлен на: - проверку явки учащихся; - проверку готовности к уроку; - проверку домашнего задания; - концентрацию внимания; - формулирование темы; - настрой на успешную работу

  • Слайд 9

    II. Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний (10 мин.)

    Направлен на: - рефлексию знаний о видах одежды, силуэте, подготовительном этапе проектной деятельности Фронтальная работа. 1.Учащиеся повторяют ранее полученные знания о видах одежды и силуэтах. 2.Знакомятся с презентацией. 3. С помощью наводящих вопросов- дискуссии учителя формулируют цель урока. 4. Создается готовность учащихся к восприятию нового материала

  • Слайд 10

    III. Этап усвоения и первичного закрепления новых знаний (20 мин.)

    Направлен на: - изучение материалов презентации, усвоение новой информации, запись в рабочих тетрадях основных понятий и терминов Групповая работа 1.Учащиеся изучают материал презентации. 2. По материалам презентации выполняют словарную работу в тетради (инструкционная карта №1) 3. Каждая группа учащихся работает с журналами мод, классифицирует одежду, перечисляет требования предъявляемые к данной группе одежды, определяет стиль и силуэт

  • Слайд 11

    IV. Этап проверки, закрепления новых знаний. Самостоятельная работа учащихся «Эскизное моделирование» (35 мин.)

    Направлен на: - освоение приёмов самостоятельной постановки проблем, нахождение способов их решения. - выполнение эскиза Деятельность учителя 1. Подготовка учащихся к выполнению эскизного проектирования. Ознакомление с последовательностью выполнения работы (инструкционная карта №2) 2. Предупреждение о возможных затруднениях при выполнении работы. 3. Целевые обходы. 4. Концентрация внимания учащихся на наиболее эффективных приемах применения зрительных иллюзий в одежде

  • Слайд 12

    Самостоятельная работа учащихся «Эскизное моделирование»

    Индивидуальная работа учащихся 1. Индивидуальная работа над своим эскизом, начиная с выбора темы и заканчивая его графическим оформлением

  • Слайд 13

    Итоговые работы учащихся

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    V. Заключительный этап (10 мин.)

    1. Рефлексия. - Сегодня я узнала… - Было интересно… - Было трудно… - Мне захотелось… 2. Оценивание деятельности учащихся на уроке. - Оценивание деятельности выполняется по карте контроля учащихся по всем этапам урока. Выставляется самооценка, оценка одноклассников и оценка учителя. Выводится средний бал по итогу урока. 3. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению. 4. Объявление темы следующего урока.

  • Слайд 16

    Результаты рефлексии

  • Слайд 17

    Результаты обучения повышается интерес к предмету; появляется возможность для активизации творческого потенциала учащихся, и возможности самовыражения; обогащается словарный запас школьников; развиваются умения и навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни.

  • Слайд 18

    Источники информации Коблякова Е.Б., Савостицкий А.В., Основы конструирования одежды. Легкая индустрия, М., 1988 г. Настольная книга учителя технологии: справ.-метод. пособие / сост. Марченко А.В. – М.: АСТ: Астрель, 2005. Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд: 7класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений –М.:Вентана –Граф,2008. Симоненко В.Д., Павлова О.В. и др. Технология 7 класс. Поурочные планы по учебнику под редакцией В.Д. Симоненко Волгорград «Учитель», 2007. http://festival.1september.ru/articles/590044/pril1.doc

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке