Презентация на тему "Развиваем конструктивно-модельные умения с детства."

Презентация: Развиваем конструктивно-модельные умения с детства.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: "Развиваем конструктивно-модельные умения с детства.". Предмет: технология. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развиваем конструктивно-модельные умения с детства.
    Слайд 1

    Развиваем конструктивно-модельные умения с детства

    Бурцева Ирина Вячеславовна Воспитатель МАДОУ детский сад № 36 « Радуга» г.Невьянск, первая кв.категория

  • Слайд 2

    Конструирование в детском саду

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ

    Формирование конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста

  • Слайд 4

    Для достижения цели необходимо реализовать задачи:

    Формировать творческую инициативу воспитанников Воспитывать у детей самостоятельность в работе Помочь детям овладеть различными техниками конструирования и научить применять их на практике Формировать у детей интерес к конструированию

  • Слайд 5

    Программно-методическое обеспечение

    Методическая литература, пособия, диагностические материалы, альбомы, методические комплекты

  • Слайд 6

    Материал для конструирования

    Материал для конструирования

  • Слайд 7

    Конструирование «Заинька-зайка»

  • Слайд 8

    Игры в ходе занятий по художественному конструированию

  • Слайд 9

    Показ воспитателем приемов изготовления конструкции или игрушки Объяснение задачи с определением условий, которые дети должны выполнить без показа приемов работы. Показ отдельных приемов конструирования или технических приемов работы, которыми дети овладевают для последующего использования их при создании построек, конструкций, поделок. Анализ и оценка процесса работы детей и готовой продукции. Основные приемы обучения

  • Слайд 10

    Выбор материала для работы Выбор материала для работы

  • Слайд 11

    Высокий уровень (10 – 12 баллов) – ребенок проявляет устойчивый интерес к конструированию, владеет различными техниками, в работах просматриваются индивидуальные характеристики, работает в основном самостоятельно. Средний уровень (7 – 9 баллов)– ребенок проявляет эпизодический интерес к конструированию, владеет некоторыми техниками, работы стандартны, при затруднениях использует помощь взрослого. Низкий уровень (4 – 6 баллов) – ребенок не проявляет интереса к конструированию, владеет единичными способами работы, работы неаккуратны, пропорции частей изделия нарушены, помощь взрослого малоэффективна. Система мониторинга

  • Слайд 12

    Результаты освоения детьми программы дополнит. образ. «Самоделкины»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке