Презентация на тему "Рекламная деятельность в ресторанном бизнесе"

Презентация: Рекламная деятельность в ресторанном бизнесе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Рекламная деятельность в ресторанном бизнесе" о технологии. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.86 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламная деятельность в ресторанном бизнесе
    Слайд 1

    Рекламная деятельность В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

  • Слайд 2

    Реклама ДЛЯ Ресторана

    Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга.

  • Слайд 3

    Маркетинг ресторана- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка

  • Слайд 4

    Иными словами, продвижение ресторанного продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания её купить.

  • Слайд 5

    Ресторанный продукт (сочетание составляющих) Кухня (ассортимент, качество) Цена (сумма среднего чека) Качество обслуживания (быстрота, доброжелательность) Интерьер Атмосфера (уют, комфортность, возможность отдыха)

  • Слайд 6

    В маркетинговых программах заложены мероприятия по улучшению продукта , изучению потребителей, конкурентов и конкурентной среды, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса и стимулированию сбыта, рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, расширении ассортимента представляемых сервисных услуг.

  • Слайд 7

    Жизненный цикл ресторанного продукта Внедрение 1год Рост 6-8лет Зрелость 2-3года Спад 1год

  • Слайд 8

    При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы:

    Реклама должна быть краткой; Реклама должна быть понятной клиенту; При построении текста, следует заранее выделить главное, чтобы им начать или закончить; Материал должен быть разнообразен или необычен; Не должна противоречить привычным для потребителя понятиям и убеждениям. Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни.

  • Слайд 9

    Два основных вида рекламы СФЕРЫ УСЛУГ Товарная реклама Формирует и стимулирует спрос на ПРОДУКТ и УСЛУГИ Престижная реклама (имидж-реклама) Представляет собой рекламу достоинств ресторана, выгодно отличающих его от конкурентов

  • Слайд 10

    Виды рекламы:

    Убеждающая – наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи – убеждение потенциальных клиентов в преимуществах продукта и формирование желания приобрести именно его; Напоминающая– предназначена для осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке и о его хар-ках. Рациональная – обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения. Эмоциональная– обращается к чувствам, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленные ср-ва – иллюстрации и, в меньшей степени, звук.

  • Слайд 11

    Каналы передачи рекламных обращений: Реклама в прессе Печатная реклама Аудиовизуальная реклама Радиореклама Телевизионная реклама Прямая почтовая реклама Рекламные сувениры Наружная реклама Реклама в интернете

  • Слайд 12

    Маркетинговые приемы в ресторанном бизнесе

    наружная реклама Дегустация блюд и напитков Презентации Праздничные вечера Клубы по интересам Лотереи и игры Розыгрыши и конкурсы Клубные карты И многое другое……..

  • Слайд 13

    ХарАКТЕРИСТИка современного рекламного процесса.

    Фирмы по разному подходят к организации рекламного процесса. В небольших фирмах рекламой обычно занимается один из сотрудников отдела маркетинга, периодически вступающий в контакт с рекламными агентствами. Крупные фирмы обычно создают собственные рекламные службы, которые осуществляют рекламные мероприятия. Для масштабных рекламных акций часто привлекаются также специалисты рекламных агентств.

  • Слайд 14

    Рекламная кампания

    Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, охватывающих определенный период и распределенных в нем так, что бы одно рекламное мероприятие дополняло другие. Классификация: - по целям; - по территориальному охвату; - по срокам проведения; - по направленности; - по диапазону использования средств распространения рекламы; - по интенсивности

  • Слайд 15

    Рекламная деятельность фирмы состоит из следующих этапов:

    Маркетинговые исследования Определение целевой рекламы Принятие решения о рекламном обращении Выбор средств распространения рекламы Разработка рекламного бюджета Оценка эффективности рекламной деятельности

  • Слайд 16

    В последнее время большинство фирм приходят к выводу, что традиционные подходы к организации рекламной кампании уже перестают давать желаемые эффект.Перед руководителями компаний возникает сложная и подчас трудноразрешимая задача, как еще привлечь к сотрудничеству, как доказать потребителю, что их продукт самый лучший. Поэтому сейчас в ресторанном бизнесе идет активный поиск новых рекламных концепций и новых рекламоносителей.

  • Слайд 17

    Но эффективной будет не любая реклама. И даже не та, на которую тратятся колоссальные средства, а лишь та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.

  • Слайд 18

    Сущность маркетинга должна определятся формулой: «Производить то, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязать потребителю несогласованные с рынком продукцию и услуги»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке