Содержание
-
Рекламная деятельность В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
-
Реклама ДЛЯ Ресторана
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга.
-
Маркетинг ресторана- комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка
-
Иными словами, продвижение ресторанного продукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания её купить.
-
Ресторанный продукт (сочетание составляющих) Кухня (ассортимент, качество) Цена (сумма среднего чека) Качество обслуживания (быстрота, доброжелательность) Интерьер Атмосфера (уют, комфортность, возможность отдыха)
-
В маркетинговых программах заложены мероприятия по улучшению продукта , изучению потребителей, конкурентов и конкурентной среды, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса и стимулированию сбыта, рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, расширении ассортимента представляемых сервисных услуг.
-
Жизненный цикл ресторанного продукта Внедрение 1год Рост 6-8лет Зрелость 2-3года Спад 1год
-
При разработке рекламных обращений необходимо учитывать основные принципы рекламы:
Реклама должна быть краткой; Реклама должна быть понятной клиенту; При построении текста, следует заранее выделить главное, чтобы им начать или закончить; Материал должен быть разнообразен или необычен; Не должна противоречить привычным для потребителя понятиям и убеждениям. Необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни.
-
Два основных вида рекламы СФЕРЫ УСЛУГ Товарная реклама Формирует и стимулирует спрос на ПРОДУКТ и УСЛУГИ Престижная реклама (имидж-реклама) Представляет собой рекламу достоинств ресторана, выгодно отличающих его от конкурентов
-
Виды рекламы:
Убеждающая – наиболее агрессивный вид рекламы, основные задачи – убеждение потенциальных клиентов в преимуществах продукта и формирование желания приобрести именно его; Напоминающая– предназначена для осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке и о его хар-ках. Рациональная – обращается к разуму потенциального клиента, приводит доводы для его убеждения. Эмоциональная– обращается к чувствам, воспоминаниям, воздействует через ассоциации. Ее излюбленные ср-ва – иллюстрации и, в меньшей степени, звук.
-
Каналы передачи рекламных обращений: Реклама в прессе Печатная реклама Аудиовизуальная реклама Радиореклама Телевизионная реклама Прямая почтовая реклама Рекламные сувениры Наружная реклама Реклама в интернете
-
Маркетинговые приемы в ресторанном бизнесе
наружная реклама Дегустация блюд и напитков Презентации Праздничные вечера Клубы по интересам Лотереи и игры Розыгрыши и конкурсы Клубные карты И многое другое……..
-
ХарАКТЕРИСТИка современного рекламного процесса.
Фирмы по разному подходят к организации рекламного процесса. В небольших фирмах рекламой обычно занимается один из сотрудников отдела маркетинга, периодически вступающий в контакт с рекламными агентствами. Крупные фирмы обычно создают собственные рекламные службы, которые осуществляют рекламные мероприятия. Для масштабных рекламных акций часто привлекаются также специалисты рекламных агентств.
-
Рекламная кампания
Это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, охватывающих определенный период и распределенных в нем так, что бы одно рекламное мероприятие дополняло другие. Классификация: - по целям; - по территориальному охвату; - по срокам проведения; - по направленности; - по диапазону использования средств распространения рекламы; - по интенсивности
-
Рекламная деятельность фирмы состоит из следующих этапов:
Маркетинговые исследования Определение целевой рекламы Принятие решения о рекламном обращении Выбор средств распространения рекламы Разработка рекламного бюджета Оценка эффективности рекламной деятельности
-
В последнее время большинство фирм приходят к выводу, что традиционные подходы к организации рекламной кампании уже перестают давать желаемые эффект.Перед руководителями компаний возникает сложная и подчас трудноразрешимая задача, как еще привлечь к сотрудничеству, как доказать потребителю, что их продукт самый лучший. Поэтому сейчас в ресторанном бизнесе идет активный поиск новых рекламных концепций и новых рекламоносителей.
-
Но эффективной будет не любая реклама. И даже не та, на которую тратятся колоссальные средства, а лишь та, которая грамотно составлена, учитывая все психологические аспекты восприятия.
-
Сущность маркетинга должна определятся формулой: «Производить то, что безусловно находит сбыт, а не пытаться навязать потребителю несогласованные с рынком продукцию и услуги»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.