Содержание
-
Шарфы-хамелеоны
Выполнила Дмитриева Елизавета СКС и Т
-
У многих женщин возникает вопрос: КАКОГО ЦВЕТА ШАРФ ВЫБРАТЬ?!
ИДЕЯ: производство шарфов, меняющих цвет при стирке с другими вещами (принимает цвет вещи, с которой стирается)
-
Шарф- чрезвычайно необходимый предмет любого гардероба.
Целевая аудитория: женщины от 15 до 70 лет, с любым уровнем достатка Позиционирование: Изменить свой стиль проще, чем кажется
-
Мода и миф
Шарфы никогда на выходят из моды, лишь претерпевая некоторые изменения в расцветке, узоре, ткани, форме, фактуре Правильно подобрав цвет шарфа можно выгодно подчеркнуть цвет лица, волос, выглядеть нарядно и модно По неофициальным данным, 98,5% жителей Земли, так или иначе, носят шарфы. Шарфы всегда в моде, они прекрасно дополняют образ, защищают от ветра и помогают легче переносить жару. Всегда и везде шарфы были очень популярны, особенно среди женщин
-
Шарфы- хамелеоны шарфы, меняющие цвет при стирке с вещью любого цвета. Принимают соответствующий оттенок Равномерно окрашиваются Не оставляют следов на одежде и теле
-
Дизайн: шарфы продаются в различных цветовых вариантах, в обычной прозрачной упаковке, прилагается инструкция по применению и рекомендации по уходу
-
Ценовая политика: Шарфы-хамелеоны, изготовлены из шерсти и шелка. Стоимость 700- 2500 руб.Шарфы из хлопка. Стоимость 400-800 руб.
-
Реклама
Интернет : www.scarf.ru vk.com/scarfham Реклама в бесплатных ежедневных печатных изданиях Реклама на местах продаж Реклама на TV
-
Места продажи:
Магазины одежды Отделы молодежной и женской одежды в гипермаркетах России Крупные супермаркеты Интернет - магазины
-
Продвижение
Презентация на показах модной одежды Презентация в крупных ТРК городов, советы стилиста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.