Содержание
-
Школьная форма: нужна реформа
Авторы Лопухова И, Турапин В, Попов Ф. Руководитель Морозова С.Г.
-
Цель
Определить возможность возвращения форменной одежды в школы и её влияние на учебный процесс
-
Гипотеза
Чтобы заставить школьников носить школьную форму нужно изменить «Правила поведения учащихся»
-
Проблемный вопрос
Как влияет школьная форма на учебный процесс?
-
Ход исследования
- Узнать отношение к школьной форме учеников и учителей
- Изучить историю форменной одежды
- Выяснить какие проблемы у родителей
- Проследить процесс пошива одежды
- Предложить свои варианты формы для школы
- Выяснить влияние одежды на учебный процесс
-
Результаты исследования Социологический опрос «Нужна ли школьная форма?»
-
История школьной формы
-
Проблемы родителей
- Красота
- Цена
- Удобство
-
Экскурсия на швейную фабрику
-
-
Влияние цвета одежды на человека
- Темно-синий – усидчивость
- Зеленый - успокаивающий
- Желтый – стимулирует нервную деятельность
- Серый – замкнутость, отчуждение
- Голубой – успокаивает пульс, снижает давление
- Оранжевый – тонизирует, улучшает пищеварение
- Фиолетовый – угнетает нервную систему
-
Модели новой формы
- Жакет + юбка + блузка
- Пиджак + брюки + сорочка
- Сарафан + блузка + жакет
- Пуловер + брюки
- Свитер + юбка
Ткани - Шерсть с лавсаном - Деним (джинсовая ткань) - Габардин
-
Модели школьной формы
-
Модели школьной формы
-
Мнение психологов
(-) Школьная форма подавляет индивидуальность ребенка, особенно подростка (+) Сглаживает социальное неравенство Прививает детям вкус к деловому костюму
-
Тема для размышления (Ателье)
Форма для девочки: Жакет=630р Юбка, брюки, жилет, форнитура=800р ИТОГО 1430 рублей Форма для мальчика: Пиджак=1050р Брюки, жилет=310р ИТОГО 1360р
-
Результаты эксперимента
В школе с 5 по 10 декабря 2009 года ученики 11 класса проводили эксперимент. И юноши и девушки одевались в строгие костюмы, белые рубашки, галстук.
- Реакция учителей - только положительная.
- Реакция учеников – удивление, непонимание.
Отзывы участников эксперимента:
- изменилось поведение,
- появилась серьёзность,
- ответственность.
-
Наши рекомендации
Родителям: выгоднее всего заказать свитер или пиджак для мальчиков и жакеты для девочек одного цвета, а остальное подбирать по финансовой возможности и в сочетании с основным цветом.
-
Учителям: Единственный критерий по которому надо различать детей – интеллект
-
Вывод
Школьная форма влияет и на учеников, и на учителей Она маскирует социальное неравенство в детской среде Трудно перестроить сознание учеников и некоторых родителей и вернуть всех к ношению формы (деловому костюму), поэтому «Правила поведения учащихся» надо менять!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.