Содержание
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Пятницкая средняя общеобразовательная школа»Волоконовского районаБелгородской области
«Система оценки достижений планируемых результатов в соответствии ФГОС» Учитель технологии: Блохин А.В.
-
Планируемые результаты: структура, назначение и особенности В результате обучения выпускник научится/получит возможность научиться Обобщенная форма: все группы пользователей Технологическая форма: педагоги учащиеся родители Система оценки: умения, примеры учебных заданий и ситуаций, характеризующие достижение планируемых результатов Могут успешно выполнять задания различной сложности при итоговой оценке и в ходе неперсонифицированных процедур Могут успешно выполнять задания базового уровня при итоговой оценке Могут успешно (самостоятельно или с помощью учителя, сверстников) действовать в учебных ситуациях типа… Могут успешно и полностью самостоятельно действовать в учебных ситуациях типа… Нормативный Основа для оценки Инструктивно-методический Основа для организации учебного процесса Целевой компонент
-
Система оценки достижения планируемых результатов Внешняя оценка: государственные службы Аккредитация ОУ, аттестация кадров Мониторинг системы образования Государственная итоговая аттестация/итоговая оценка: обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех процедур внешней оценки строится на основе: - накопленной текущей оценки - оценки за итоговые работы - оценки за подготовку и презентацию проектной работы Внутренняя оценка: учитель, ученик, ОУ и родители Накопленная оценка (портфель достижений) Соотношение внутренней и внешней оценки в итоговой оценке, ее состав зависит от ступени обучения
-
Метапредметные результаты Универсальные учебные действия – основа формирования метапредметных, личностных и компетентностных образовательных результатов Образовательные результаты Познавательная деятельность/результаты Регулятивная деятельность/результаты Личностные результаты Ключевые компетенции
-
Оценка личностных результатов развития обучающихся. Общеучебные и универсальные учебные действия
-
Примерное содержательное описание каждого критерия
-
Итоговая оценка достижения результатов освоения основных образовательных программ Достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения образования ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА Результаты промежуточной аттестации обучающихся Результаты итоговых работ Динамика индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов Уровень освоения основных способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени образования ПРЕДМЕТ ОЦЕНКИ
-
Спасибо за внимание,успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.