Содержание
-
ОКРУЖНОЙ СЕМИНАРИнновационные методы обучения на уроках технологии
Современный подход в обучении на уроках технологии. Инновационный урок. Подготовила Шепорнева С.Л., учитель технологии СОШ №1909
-
Инновационные уроки.
Основа моделирования инновационного урока.
-
Виды инновационных уроков:
уроки самостоятельной деятельности; исследовательские; на основе групповой технологии; проблемные; дифференцированного обучения; на основе проектной деятельности; уроки-тренинги и др.
-
Урок самостоятельной работы-форма учебного процесса на основе организации самостоятельной работы учащихся
Демонстрировать доверие; Не мешать при выполнении задания; Не критиковать за ошибки; Определять конкретный объем задания; Устанавливать временные рамки для выполнения работы; Определять критерии выполнения самостоятельной работы; Разработать формы контроля
-
Исследовательский урок-форма обучения школьников на основе познания окружающего мира, организации исследования того или иного предмета или явления
Самостоятельная учебная деятельность школьника; Ориентация учебы и труда на конечный результат; Смена урочных, замкнутых форм отношений между педагогом и учащимися на более открытые, направленные на совместную деятельность и сотрудничество.
-
Урок на основе групповой технологии
Работа в микрогруппах ; По вариантам; Классный конвейер и др. Цель групповой технологии - обучение умению работать в коллективе и средствами коллектива.
-
Проблемный урок-форма организации обучения учащихся на основе создания проблемной ситуации
Проблемное обучение – это технология обучения умению видеть и выделять противоречия по конкретному предмету, а также умению решать проблемы. Искусство учителя заключается в том, чтобы дать учебный материал как неизвестные знания, которые школьники должны открыть сами для себя.
-
Урок- тренинг-форма организации учебной деятельности учащихся на основе процесса отработки определенных действий и закрепления учебного материала
подбор необычных заданий, дидактического материала; организация : - соревнований; - взаимного контроля и т. д.
-
Уроки на основе проектной деятельности
развитие познавательных навыков; умение самостоятельно конструировать свои знания; анализировать полученную информацию; выдвигать гипотезы и находить решения.
-
Проектный урок
-
Работа с природными материалами
-
Урок на основе групповой деятельности
-
Тряпичные куклы
Мастер-класс
-
Работа факультатива
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.