Содержание
-
Технология Тема: Лепка сложных форм разными способами. Из истории глиняной игрушки.
5 сентября 2015 год
-
План работы Прочитай внимательно тему урока. Поставь перед собой цель, которую ты должен достигнуть в конце урока. Определи задачи, которые перед тобой стоят. Прочитай внимательно инструктаж перед работой. Приготовь рабочее место: все инструменты и материалы положи на столе по правилам, которые мы изучали в 1 и 2-ом классах. Для работы нам необходимо: учебник, пластилин, доска, стек. Изучи внимательно учебник: посмотри на обложку, на условные обозначения, полистай учебник. Ссылка на электронный учебник по технологии. Нажми на ссылку и у тебя откроется учебник http://demo.cm.ru/Viewer.aspx?BID=4414304
-
Открой страницу 4 и 5 прочитай и изучи историю глиняной игрушки. Ответь на вопрос на стр. 5 Приступаем к самой работе, лепим современную игрушку, перед работой прочитай стр. 6-7, ответь на вопросы, изучи план работы стр. 7 и начинай по плану лепить свою игрушку, ты можешь выбрать одну из трёх в учебнике образцов или придумать свою, слепи обстановку для своей куклы, используя дополнительные материалы. Принеси работу в школу на выставку и расскажи какие приёмы лепки и какие материалы ты использовал. Поделись с одноклассниками тем, что ты узнал о тверской, дымковской, филимоновской и каргопольской игрушках.
-
Инструктаж. Правила поведения во время уроков технологии:
- при работе с иглой : 1. Храни иглу всегда в игольнице. 2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки. 3. Передавай иглу в игольнице и с ниткой. 4. Не бери иглу в рот, не играй с ней. 5. Не втыкай иглу в одежду. 6. До и после работы проверь количество игл. 7. Храни игольницу всегда в одном месте. 8. Не отвлекайся во время работы с иглой. При работе с иголками и булавками следите за их сохранностью, потерянную иглу обязательно найдите; сломанную иглу выбросите; запрещается иглы вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески; шейте только с наперстком.
-
при работе с ножницами : 9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 12. Передавай ножницы кольцами вперёд. 13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 14. Используй ножницы только по назначению. Ножницы кладите справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя; передавайте и переносите только колечками вперед и с сомкнутыми лезвиями; следите, чтобы ножницы не оказались под изделием т.к. при падении они могут вызвать травму; при раскрое не подходите к кроящему во избежание травм.
-
Запрещается откусывать нитки зубами, следует отрезать их ножницами. При использовании ножей, шила соблюдайте особую осторожность. Передавайте их только рукояткой вперед. Пальцы держите на некотором расстоянии от лезвия ножа (от стержня шила). При работе с ножом, шилом запрещается отвлекаться, вмешиваться в работу других учащихся, направлять инструменты острием к товарищам, передавать броском, размахивать. При работе с клеем, пластилином, красками, иными веществами запрещается пробовать их на вкус . При получении учащимся травмы необходимо сразу оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ Проверить наличие рабочего инструмента и привести в порядок рабочее место, инвентарь, оборудование. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.