Содержание
-
ТЕМА: «ЗАЩИТА ПРОЕКТА «ПРАЗДНИЧНЫЙ НАРЯД»
ИТОГОВЫЙ ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РАЗДЕЛУ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЮБКИ»
-
Цели и задачи урока
Цель: обобщить и систематизировать теоретические и практические знания по изготовлению юбки, закрепить навыки выполнения творческого проекта Задачи: Образовательная: обобщить знания по теме «Изготовление юбки», закрепить навыки творческой проектной деятельности Развивающая: способствовать развитию у школьников творческой самореализации Воспитательная: создать условия для воспитания толерантности, индивидуализма и коллективизма, ответственности, инициативности и творческого отношения к делу, воспитывать эстетический вкус
-
РАЗМИНКА
-
О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ?
ТЮЛЬПАН БАЛЛОН КАРАНДАШ ПАЧКА СОЛНЦЕ
-
СОЛНЦЕ КАРАНДАШ ПАЧКА БАЛЛОН ТЮЛЬПАН
-
КАКОЙ ВИД ОДЕЖДЫ СЧИТАЕТСЯ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ ЮБОК?
СХЕНТИ – НАБЕДРЕННАЯ ПОВЯЗКА ЕГИПТЯН
-
ЮБКА – ПРЕДМЕТ ТОЛЬКО ЖЕНСКОГО ГАРДЕРОБА. МОЖНО ЛИ ПОСПОРИТЬ С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ?
В Шотландии мужчины носят юбку-килт, а в Греции юбка является элементом парадной формы военных.
-
В течение веков юбки неоднократно меняли свою ширину и форму. А вот длина начала изменяться только в XX веке. А какие виды юбок по длине вы знаете?
«Макси»- длиной до щиколотки «Миди» – длиной до колена «Мини» – длиной выше колена
-
Какие виды юбок по конструкции вы знаете?
Конические Прямые Клиньевые
-
Эта модель юбок появилась только в XIX веке. Причиной ее появления стало увлечение женщинами велосипедным спортом. О какой юбке идет речь?
ЮБКА- БРЮКИ
-
Для пошива юбок годятся самые разные ткани – от хлопчатобумажных до шерстяных. Как сделать выбор и что при этом необходимо учитывать?
Особенности модели Особенности фигуры Сезон, когда будет носиться изделие Назначение одежды
-
Какие мерки необходимо измерить для построения чертежа конструкции прямой юбки?
-
Что означает эта запись и какое значение она имеет при конструировании юбки?
Пт = 1см Пб = 2 см Это прибавки на свободное облегание одежды. Их добавляют для того, чтобы сшитое изделие было удобным и свободным при носке.
-
При выполнении практической работы Таня сняла мерки: Полуобхват талии – 60 см Полуобхват бедер – 90 см Длина спины до талии – 35 см Длина изделия – 45 см Какие записи должна сделать девочка в своей тетради? 1.Ст=30 см 2. Сб= 45 см 3. Дтс= 35 см 4. Ди= 45 см
-
Назовите фасоны юбок, изображенные на рисунках
Юбка- годе Юбка-трапеция Юбка- колокол
-
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ«УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»
1
-
Конструктор
-
Модельер
-
Закройщик
-
Портной
-
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ«СНЯТИЕ МЕРОК»
2
-
Практическое задание
Ст - ? Сб - ? Дтс-? Ди -? Назвать мерку, показать на манекене, как она измеряется и объяснить ее назначение
-
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ«ЛИШНЕЕ-ОБЩЕЕ»
3
-
«Лишнее – общее»
1. Верхний срез, нижний срез, заднее полотнище, боковой срез. 2. Заднее полотнище, переднее полотнище, карман, боковой срез 3. Кокетка, баска, волан, верхний срез 4. Складка, драпировка, шлица, припуск Выберите из предложенных слов лишнее и объясните, что объединяет оставшиеся слова
-
ЧЕТВЕРТАЯ СТУПЕНЬ«РАСКРОЙ ИЗДЕЛИЯ»
4
-
Раскрой изделия
а) обмеловка контуров выкроек б)раскладка выкроек на ткани в) настил ткани г) вырезание изделия д) обмеловка контура выкроек с припусками на швы; е) подготовка ткани к раскрою е, в, б, а, д, г
-
ПЯТАЯ СТУПЕНЬ«МАШИННЫЕ ШВЫ»
5
-
Машинные швы
а б в г стачной вразутюжку стачной взаутюжку вподгибку с закрытым срезом вподгибку с открытым срезом
-
ШЕСТАЯ СТУПЕНЬ«ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»
-
Творческое задание
Нарисуйте модель юбки в соответствии с предложенным описанием Юбка прямая длиной до середины икры, спереди застежка на 1 ряд пуговиц. По талии пояс. Сбоку накладные карманы. 2. Юбка трапеция с кокеткой спереди. Длина выше колена. По талии пояс.Сбоку застежка-молния. 3. Юбка - шестиклинка длиной до колена. По талии пояс, который завязывается в бант сбоку. 4. Юбка-карандаш с баской. Длина до колена. Застежка-молния в среднем шве заднего полотнища.
-
-
Результаты голосования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.