Содержание
-
Ценовая стратегия
Cазонова Т.А. учитель технологии и основ проектирования МБОУ «Шегарская СОШ №1»
-
Жизненный цикл товара
ПРИБЫЛЬ ВРЕМЯ ПОДГОТОВ-КА РЫНКА ВНЕДРЕНИЕ ПРОДУКТА МАССОВАЯ ПРОДАЖА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СПРОСА
-
СТРУКТУРА ЦЕНЫ
Себестоимость продукции Прибыль предприятия Налоги предприятия-изготовителя Наценки посредников Наценки торговых предприятий 1 2 3 1 – отпускная цена предприятия (для производителя) 2 – оптовая рыночная цена (для продавцов) 3 – розничная цена (покупателей)
-
МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАНО НА СПРОС (СКОЛЬКО МОЖЕТ ЗАПЛАТИТЬ ПОКУПАТЕЛЬ) ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАНО НА КОНКУРЕНЦИЮ (ЦЕНЫ КОНКУРЕНТОВ) ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАНО НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАНО НА ЖЕЛАЕМЫЙ РАЗМЕР ПРИБЫЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ОРИЕНТИРОВАНО НА ПРЕСТИЖНОСТЬ ТОВАРА
-
ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.