Содержание
-
Разработка продуктивной деятельности на тему: «ОЗОРНЫЕ ЦЫПЛЯТА»( вторая младшая группа) воспитатель: кравецС.г.
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №3 г. Курганинска
-
Цели: Развивать у детей умения читать наизусть потешки, инсценировать их, развивать детскую память, учить согласовывать слова в предложении, формировать интерес к аппликации, умения предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их. Материалы и оборудования: игрушка-курица, иллюстрация с изображением цыпленка, детали для аппликации( большой и маленькие кружки желтого цвета, черный маленький кружок, красный маленький треугольник, две палочки), маски цыплят и наседки.
-
Содержание организационной деятельности: Вос-ль: (достает игрушку-курочку). Ребята, к нам в гост и пришла Курочка – Рябушечка. Давайте вспомним потешку про Курочку – Рябушечку. Дети с воспитателем инсценируют потешку: Курочка – Рябушечка, куда пошла? На речку. Курочка – Рябушечка, зачем пошла? За водичкой. Курочка – Рябушечка, зачем тебе водичка? Цыпляток поить. Курочка – Рябушечка, как цыплятки просят пить? Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи! Курочка: Ребята, мои ребятки цыплятки ослушались меня- ушли одни играть и потерялись. Помогите вернуть моих деток. Вос-ль: Хорошо мы с ребятами поможем тебе: сделаем много цыплят. воспитатель показывает детям иллюстрацию с изображением цыпленка. Вос-ль: Ребята опишите цыпленка, С помощью воспитателя дети словесное описание цыпленка (желтый, голова – маленький кружок, туловище – большой кружок, клюв – красный маленький треугольник, глаз – маленький черный кружок, ноги – две тонкие палочки).
-
1 приклеиваем туловище – большой кружок
-
2 приклеиваем голову – маленький кружок.
-
3 приклеиваем клюв – краснй треугольник.
-
4 приклеиваем ноги – две тонкие палочки.
-
5 приклеиваем глаз – маленький черный глаз.
-
Курочка Рябушка : Молодцы, ребятки, очень похожие оказались цыплятки. А теперь давайте с вами поиграем в игру «Наседка и цыплята» ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА» На игровой площадке обозначается чертой или шнуром дом для цыплят и наседки. Дети изображают цыплят, а педагог - наседку. Цыплята и наседка находятся перед началом игры за чертой - в домике. Первой из дома выходит наседка, она идет искать корм. Через 5-10 секунд она поворачивается к цыплятам, приглашает их тоже поискать корм, червячков, крошки: Милые ребятушки, Ко-ко-ко! Желтые цыпляточки, Ко-ко-ко! Выходите вы гулять, Крошки, червячков искать. После слов педагога дети бегут к «наседке», вместе с ней играют на площадке, клюют зернышки, ищут червячков. Педагог говорит: Ой, лиса бежит, беда! Убегайте кто куда! «Цыплята бегут к своему домику, становятся за чертой. Игра повторяется. Ребята прощаются с курочкой.
-
Использованная литература:
1.Аппликация с детьми 3-4 лет – Д.Н.Колдина – М.2008, 2.Поделки из бумаги – Т.Корнева – СП 2002 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.