Презентация на тему "Методы борьбы с вредителями комнатных растений" 6 класс

Презентация: Методы борьбы с вредителями комнатных растений
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методы борьбы с вредителями комнатных растений" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Методы борьбы с вредителями комнатных растений
    Слайд 1

    Исследовательская работа для конкурса «Учебный проект» по теме:

    МОУ СОШ №2 г.Лакинска Собинского района декабрь 2010 год «Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений» Автор работы – Двойнова Ирина. Научный руководитель – Двойнова Г.Н.

  • Слайд 2

    Цель работы:

    1.Оценить состояние комнатных растений школы. 2.Выявить эффективность применения биологических методов борьбы с вредителями комнатных растений. 3.Привлечь учащихся к практической деятельности по уходу за комнатными растениями. 4. Способствовать формированию экологической культуры школьников.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1. Произвести учёт и оценку состояния комнатных растений школы. 2.Выявить наличие пораженных вредителями растений. 3.Собрать информацию о методах борьбы с вредителями комнатных растений. 4.Осуществить практическое применение биологических методов защиты растений. 5. Сравнить эффективность используемых методов. 6. Выработать рекомендации по уходу за растениями и советы по применению биологических методов борьбы с вредителями комнатных растений.

  • Слайд 4

    Методика работы.

    Сбор информации по определенной теме. Практическое применение полученных знаний. Выработка рекомендаций по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями.

  • Слайд 5

    Результаты работы:

    46 учащихся оформили доклады о комнатных растениях и биологических методах борьбы с их вредителями. 24 учащихся представили информацию на дисках по теме в виде текстового материала или презентации с использованием возможностей персональных компьютеров 86 учащихся ответили на вопросы анкеты о комнатных растениях своего дома 4 учащихся провели учет и оценили состояние комнатных растений школы по определенным критериям 4 учащихся провели работу по уходу за пораженными вредителями растениями и определению эффективности различных средств и методов биологической защиты растений. 1 учащаяся оформила гербарий о комнатных растениях пораженных вредителями. 38 учащихся написали экологическую сказку «Как одни растения помогли другим в борьбе с вредителями». В кабинете биологии оформлен стенд «Рекомендации по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов защиты от их вредителей».

  • Слайд 6

    Результаты анкетирования учащихся.

    Количество комнатных растений. Наличие литературы о комнатных растениях. Уход за комнатными растениями. Проявление большей заботы о комнатных растениях. Иногда ухаживают Часто ухаживают

  • Слайд 7

    Наличие вредителей на комнатных растениях.

    Действия по отношению к пораженным растениям. Методы борьбы с вредителями комнатных растений Эффективность применения средств.

  • Слайд 8

    Выводы:

    1.Выполняя данную исследовательскую работу, удалось выявить существующую экологическую проблему, связанную с состоянием комнатных растений в школе и дома и привлечь учащихся к её решению. 2. Информация, собранная учащимися, была использована для выработки рекомендаций по уходу за комнатными растениями и применению биологических методов борьбы с их вредителями. 3. Практическое применение биологических методов борьбы по защите растений позволило улучшить экологическое состояние растений в школе. 4. Данная работа способствовала активному формированию экологической культуры учащихся, так как включала не только сбор и анализ теоретических знаний, но и практическую деятельность по применению этих знаний.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке