Презентация на тему "Комнатные растения в нашей жизни" 4 класс

Презентация: Комнатные растения в нашей жизни
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Комнатные растения в нашей жизни" по окружающему миру. Состоит из 33 слайдов. Размер файла 1.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Комнатные растения в нашей жизни
    Слайд 1

    Кружок

    «Проектная деятельность» Руководитель Изоткина Елена Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «ЦО № 46» (Ленинская НОШ)

  • Слайд 2

    ПроектКомнатные растения в нашей жизни

    Участники проекта учащиеся 4 класса Руководитель проекта Изоткина Елена Сергеевна

  • Слайд 3

    Тип проекта

    Исследовательский, практико-ориентированный 3

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Создание условий для развития новых образовательных качеств учащихся, условий для формирования творческой личности через проектно-исследовательскую деятельность. 4

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Сообщение и обобщение знаний детей о комнатных растениях; Расширение кругозора детей,приобщение к миру прекрасного; Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей Воспитание познавательного интереса к живой природе Организация 5

  • Слайд 6

    Прогнозируемые результаты:

    Учащиеся будут знать: историю комнатного цветоводства названия комнатных растений и условия жизни этих растений на родине; правила ухода за комнатными растениями; действия природных факторов (света, тепла, влаги, состава почвы) на жизнедеятельность комнатных растений; Проектно-исследовательская работа МОБУ «Ленинская НОШ» 6

  • Слайд 7

    Прогнозируемые результаты

    Учащиеся будут уметь: работать с дополнительной литературой; наблюдать и ухаживать за комнатными растениями; работать в группе; оформлять результаты своей деятельности согласно плану. 7

  • Слайд 8

    Учащиеся будет воспитывать в себе: любознательность; самостоятельность; толерантность; организованность. 8

  • Слайд 9

    Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

    Критерии оценивания: качество выполнения работы по теме; самостоятельность работы над проектом; артистизм и выразительность выступления; умение отвечать на вопросы; убедительность презентации. 9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    Проектные группы

    1 группа:Познавательная Данной группе необходимо найти ответы на вопросы: Для чего необходимо знать родину растения? Откуда пришли к нам комнатные растения? Почему из двух одинаковых растений, которые находятся в одном и том же помещении, одно благоухает, а другое чахнет? 11

  • Слайд 12

    2 группа: Практико-ориентированная Изучив особенности температурного режима и требования растений к влаге, необходимо разработать правила по уходу за комнатными растениями. Узнать о способах вегетативного размножения комнатных растений. 12

  • Слайд 13

    3 группа:Иссследовательская Должна ответить на вопросы: так ли безобидны комнатные растения, как кажутся на первый взгляд? Можно ли в нашем классе собрать все растения, которые нам нравятся? А нужны ли нам в классе вообще комнатные растения? Есть ли комнатные растения, которые обладают лекарственными свойствами? 13

  • Слайд 14

    Вопросы, направляющие проект

    Основополагающий вопрос Какую роль играют растения в жизни людей? Проблемные вопросы Все ли мы знаем о происхождении комнатных растений? Как вырастить комнатное растение? Так ли безобидны комнатные растения, как кажутся на первый взгляд? 14

  • Слайд 15

    Учебные вопросы

    1. Каковы особенности содержания комнатных растений? 2. Для чего нужны комнатные растения? 3. Как размножаются комнатные растения? 4. Как правильно ухаживать за комнатными растениями? 15

  • Слайд 16

    Этапы работы над проектом

    16

  • Слайд 17

    17

  • Слайд 18

    Этапы работы над проектом

    18

  • Слайд 19

    Этапы работы над проектом

    19

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22

    План проведения проекта

    1. Планирование с учащимися сроков представления проекта и необходимых видов деятельности. 2. Составление учащимися плана для самостоятельной работы по проекту. 3. Разработка с участниками индивидуального маршрутного листа групп по категориям: 22

  • Слайд 23

    Результаты проектной деятельности:

    ученики применяют общеучебные навыки и умения уже на новом, продуктивном, поисковом уровне: работа со справочной литературой, оформление сообщения согласно плану, публичное выступление, создание справочника “Комнатные растения нашего класса” 23

  • Слайд 24

    Социальная значимость проекта

    проведение устного журнала для учеников других классов, создание справочника “Уход за комнатными растениями”. 24

  • Слайд 25

    Продукт проекта

    25 «Каталог комнатных растений МОУ СОШ № 31» слайдовый варианты, а также выработанные рекомендации по уходу за растениями и условиям выращивания растений

  • Слайд 26

    Этапы и сроки проведения проекта:

    26 Постановка проблемы, формирование группы, распределение обязанностей Выбор средств и методов выполнения проекта, подбор литературы Исследовательская работа (обзор литературы, практическая работа- перепись растений, фотографирование растений, проведение соцопроса) Выработка рекомендаций по уходу за растениями и оформление школьниками каталога Выработка плана действий по реализации проекта . Презентация

  • Слайд 27

    Аннотация

    Проектно-исследовательская работа МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска 27 Для того чтобы составить «Каталог комнатных растений » нам понадобилось провести инвентаризацию растений в классе, познакомиться с о комнатных растениях в школе, поработать со специальной литературой, Получить консультацию в биолого-экологическом центре, выработать рекомендации по уходу за растениями. Мы провели социологический опрос среди учащихся 2-4 классов по вопросу о значении комнатных растений в школе, ребята ответили на некоторые вопросы и выдвинули предложения по созданию уюта в школе.

  • Слайд 28

    Обоснование выбора темы проекта

    28 Растения, окружающие человека на протяжении большей части суток, обладают способностью не только дарить эстетическое наслаждение, но и благоприятно воздействовать на нервную систему, улучшать настроение и укреплять здоровье. Растения повышают влажность воздуха в квартирах, что особенно важно зимой; они защищают от пыли и микроскопических вредных частиц, ионизируют воздух и обогащают его кислородом. В последнее время большую популярность приобрели растения, которые очищают и оздоравливают воздух в помещении. Таким образом, правильно подобранное растение станет прекрасным дополнением к интерьеру и источником здоровья. Правильный уход за комнатными растениями не требует профессиональных знаний, этому не надо специально учиться, как, скажем, иностранному языку. Свет, соответствующая температура, вода и состав подкормки - вот четыре важнейших фактора, от которых зависит жизнь наших комнатных растений. Однако и хорошо знакомые растения могут доставлять массу хлопот.

  • Слайд 29

    Обоснование выбора(продолжение)

    29 Нашу школу украшают и декоративные растения - новинки, но есть и «старые знакомые», например, традесканции, папоротники, хлорофитум и др. И если даже от специалиста нельзя требовать, чтобы он помнил наизусть индивидуальные особенности и каждого растения, то уж любителю, конечно, не обойтись без помощи соответствующей литературы. Но многим учащимся и учителям эту литературу необходимо специально искать и многие растения в школе выращиваются по принципу «Авось не пропадет». Вот мы и решили создать школьный каталог комнатных растений, чтобы все желающие могли обратиться к нему в случае необходимости. В данной работе можно найти советы по уходу за растениями, описание комнатных растений нашей школы. В работе содержатся рекомендации по правильному размещению растений в кабинете. Большое количество красочных иллюстраций поможет составить представление о внешнем виде культуры.

  • Слайд 30

    Этапы работы над проектом

    30 Мы создали «Каталог комнатных растений МОУ СОШ № 31» В этом каталоге содержится перечень всех комнатных растений МОУ СОШ № 31, их фотографии, а также основные вопросы ухода за этими растениями: требования к освещенности, температуре, влажности воздуха, поливу, указаны способы размножения.

  • Слайд 31

    Провели инвентаризацию комнатных растений МОБУ «Ленинская НОШ»

    31 По итогам инвентаризации выяснили, что всего в школе встречается видов комнатных растений ПО нашим данным большинство растений ухожены, декоративны и правильно расположены I место - II место - III место -

  • Слайд 32

    Самые «зелёные» кабинеты МОБУ «Ленинская НОШ»

    32 II место III место IV место – ( .) I место - каб. ( IV место IV место – .)

  • Слайд 33

    Заключение

    33

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке