Содержание
-
Фрагмент урока по теме: «Движущие силы антропогенеза.Стадии эволюции человека».Учитель биологии ГОУ СОШ «Школа здоровья» №901г. МоскваАлексеева Зинаида Ивановна
Цель: рассмотреть движущие силы антропогенеза: биологические и социальные
-
Движущие силы эволюции
-
-
-
Задания:а) Определите, какие предшественники человека перешли к наземному образу жизни и прямохождению? Как это повлияло на эволюцию гоминид?б) Сравните размеры, рост и массу предков гоминид. С чем связаны эти изменения?в) Сравните строение черепа и объёма мозга. Какие изменения черепа связаны с появлением у человека второй сигнальной системы – речи?г) Сравните орудия труда антропоидов и гоминид. Как изготовление и использование орудий труда повлияло на процесс антропогенеза?д) Сравните человекообразную обезьяну, австралопитека и древнейшего человека. Выявите у них признаки сходства и различия. О чём они свидетельствуют?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Заполнить таблицу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.