Презентация на тему "ДЕЛОВАЯ ИГРА "АУКЦИОН ЗНАНИЙ"" 11 класс

Презентация: ДЕЛОВАЯ ИГРА "АУКЦИОН ЗНАНИЙ"
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "ДЕЛОВАЯ ИГРА "АУКЦИОН ЗНАНИЙ"" по Биологии. Состоит из 46 слайдов. Размер файла 2.49 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕЛОВАЯ ИГРА "АУКЦИОН ЗНАНИЙ"
    Слайд 1

    ДЕЛОВАЯ ИГРА: "АУКЦИОН" АВТОР – СОСТАВИТЕЛЬ:УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИКОГОКУ СОШ пгт ОРИЧИ ГОРОХОВА Н.М,.

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ УРОКА: Систематизация знаний по ранее изученным темам в разделе «Учение о клетке» УЧАСТНИКИ: банкир – ученик, аукционист – учитель, покупатели – ученики 11 класса

  • Слайд 3

    Правила игры: Банкир выдаёт покупателям кредит в размере 50 у.е. под 30%.. 2. На каждого участника заводятся учётные карточки. 3. Покупатели – ученики приобретают за определённую сумму вопросы лотов. В случае правильного ответа получают 50 у. е. В случае ошибки теряют средства, затраченные на покупку вопроса. 4. Ученик , ответивший на вопрос, получает дополнительные баллы в размере номинальной стоимости вопроса. 5. По окончании игры группа, сумевшая расплатиться с банком, но оставшаяся без средств, получает оценку - удовлетворительно, группа, расплатившаяся с банком и сохранившая капитал менее 50 у.е., получает оценку – «4». группа, расплатившаяся с банком и имеющая капитал 50 и более условных единиц, получает – отлично. 6. Количество лотов – 3.

  • Слайд 4

    1 лот "Открытая книга" Перечислить основные постулаты клеточной теории Особенности строения белковой молекулы. Структура молекулы воды Химические связи внутри молекулы воды и между молекулами воды. Характеристика основных структур белка. Органогены и их значение. Строение аминокислоты. Дать определение плазмолиза Дать определение деплазмолиза. Дать определение тургора. Дать определение диффузии. Дать определение осмоса. Дать определение когезии. Дать определение адгезии. Дать определение клетки. Дать определение полимерам и привести пример. Дать определение денатурации Дать определение ренатурации. В состав какого белка входит железо. Какой химический элемент входит в состав хлорофилла. Перечислить органические вещества, входящие в состав клетки. Назвать отличительные особенности растительной клетки. Чем в клетке является каталаза? С помощью какого опыта можно живые клетки отличить от мёртвых? Кто ввёл в биологию термин «клетка». Как называется наука о клетке

  • Слайд 5

    2 лот "ПРИОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ" 1. Установите соотношение между открытием и учёным его совершившим.

  • Слайд 6

    2. Установите соответствие между свойствами воды и её биологическим значением

  • Слайд 7

    3.Установите соответствие между химическими элементами и их значением для клетки и организма.

  • Слайд 8

    4. Установите соответствие между белками и их функциями.

  • Слайд 9

    5. Установите соответствие между объектом и содержанием воды в его клетках.

  • Слайд 10

    6. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПРИМЕРОМ И ХИМИЧЕСКИМ ВЕЩЕСТВОМ

  • Слайд 11

    7. Выберите из предложенного списка функции белков, которые они могут выполнять в живой Клетке: Строительная 2. Запасающая 3. Каталитическая 4. Транспортная 5. Терморегуляторная 6. теплоизоляционная

  • Слайд 12

    8. Установите соответствие между особенностями строения, Функционирования и биологическим веществом:

  • Слайд 13

    9. Выберите особенности характеристики вторичной структуры белковой молекулы: Способна к ренатурации Связи внутри молекулы водородные Является моносахаридом Имеет вид спирали Присутствуют пептидные связи Состоит из нескольких глобул

  • Слайд 14

    10. Выберите особенности характеристики третичной структуры белковой молекулы: Способна к ренатурации. Связи дисульфидные. 3.Является мономером. 4. Имеет вид глобулы. 5. Связи только пептидные. 6. Состоит из нескольких глобул.

  • Слайд 15

    11. Установите последовательность структур молекулы белка

    А А А Б В Г

  • Слайд 16

    12. Установите соответствие между содержанием и химическим элементом

  • Слайд 17

    13. Распределите полимеры на регулярные и нерегулярные

    А – А – А – А А – А – Б – Б – А- А- Б – Б А- Б- А – Б – Б – А- Б А – Б – В – В – Б - А

  • Слайд 18

    14. Соотнеси составные части и свойства с компонентами молекулы аминокислоты

    АМИНОГРУППА КАРБОКСИЛЬНАЯ ГРУППА РАДИКАЛ СВОЙСТВА ОСНОВАНИЙ СВОЙСТВА КИСЛОТ

  • Слайд 19

    15. Добавь пропущенные слова в текст

    Мономеры белков ……………… . Аминокислот …….. Аминокислоты, которые не синтезируются в организме человека называются …………….. Их ………. Слова для справки: 8, 20, заменимые, незаменимые, аминокислоты.

  • Слайд 20

    16. Установите соответствие между химическим элементом и группой, к которой он относится

  • Слайд 21

    17. Установите соответствие между наукой и объектом изучения

  • Слайд 22

    18. Установите соответствие приведённых примеров группам веществ

  • Слайд 23

    19. Выберите только функции воды в клетке

    А) Ферментативная Б) Строительная В) Транспортная Г) Растворитель Д) Терморегуляторная Е) Энергетическая

  • Слайд 24

    20. Соотнесите неорганическое соединение с месторасположением или функцией

  • Слайд 25

    21. Установите последовательность уровней организации, начиная с наименьшей

    Молекулярный Атомный Клеточный Организменный Популяционно- видовой Биосферный Биогеоценотический

  • Слайд 26

    3 ЛОТ "ТЁМНАЯ ЛОШАДКА" ЗАДАНИЕ 1. Рассмотрите микропрепарат, поясните, какое явление вы наблюдаете и поясните, чем оно вызвано?

  • Слайд 27

    Задание 2. Если к растёртому в ступке фенолфталеину (кислотно-щелочному индикатору) добавить гранулы щёлочи, то реакции между веществами не наблюдается – окрашивания не происходит. Что надо сделать, чтобы произошла реакция?

  • Слайд 28

    Задание 3. Когда включают отопление в помещении, люди страдающие заболеваниями дыхательной системы, часто испытывают затруднения при дыхании. С чем это может быть связано и чем им можно помочь?

  • Слайд 29

    Задание 4. Как в зимние морозные дни защитить овощи от замерзания в погребе, не укрывая их?

  • Слайд 30

    Задание 5. Как вы можете объяснить способность водомерок свободно перемещаться по поверхности воды?

  • Слайд 31

    Задание 6Определите клетки живого и неживого объекта

  • Слайд 32

    Задание 7 Почему раны необходимо обрабатывать перекисью водорода?

  • Слайд 33

    Задание 8 В чём проявляется специфичность ферментов

  • Слайд 34

    Задание 9 Как вы можете объяснить выражение: «Все ферменты – белки, но не все белки – ферменты.

  • Слайд 35

    Задание 10Почему у людей преклонного возраста чаще встречаются переломы и трещины костей?

  • Слайд 36

    Задание 11. Почему у младенцев практически не встречается переломов

  • Слайд 37

    Задание 12Почему с возрастом изменяется эластичность клеток?

  • Слайд 38

    13. Почему фермент каталаза активнее взаимодействует с Н2О2 в клетках животных, чем в клетках растений

  • Слайд 39

    Задание 14. Какие химические элементы названы органогенами и почему?

  • Слайд 40

    Задание 15. Чем объясняется растворимость и нерастворимость некоторых веществ?

  • Слайд 41

    Задание 16. Чем отличается третичная структура белка инсулина от третичной структуры белка рибонуклеазы?

    инсулин рибонуклеаза

  • Слайд 42

    Задание 17. Почему клетка названа элементарной живой системой

    ?

  • Слайд 43

    Задание 18. Какую роль сыграло развитие микроскопии в науке?

  • Слайд 44

    Задание 19. В чём сходны и чем отличаются уровни организации жизни?

  • Слайд 45

    Задание 20. К чему приведёт разрушение вторичной структуры гемоглобина?

  • Слайд 46

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ: КТО СЕГОДНЯ УЧАСТВОВАЛ В ИГРЕ И БЫЛ С НАМИ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке