Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа»
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 1 "Экология и мы" Приложение 2.1.
-
Основополагающий вопрос
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 2 "Твой дом - твоя крепость?" Приложение 2.1.
-
Проблемные темы и вопросы.
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 3 Экология сельскохозяйственных районов. Оценка экологического состояния с. Дмитриевка. Комфортное жилище – это факт или фантазия. Квартира – как экосистема. Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Приложение 2.1.
-
Участники проекта
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 4 Учащиеся 8 класса – Боровая Настя, Романова Настя. Руководитель: учитель географии и биологии Ромашкина О.П. Приложение 2.1.
-
Этапы проведения проекта
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 5 Приложение 2.1.
-
Актуальность темы
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 6 С 70-х годов ХХ века с нарушением взаимосвязей внутри экосистемы, необратимыми явлениями в биосфере, вызванными антропогенной деятельностью, стали все более актуальными проблемы рационального природопользования и охраны окружающей среды. Бурное развитие техники при явно недостаточных или малоэффективных природоохранных мероприятиях привело к заметному ухудшению экологической обстановки, что грозит тяжелейшими последствиями, которые разрушают как саму среду обитания человека, так и его здоровье. Существенное загрязнение окружающей среды биологически вредными веществами, обострение радиационной обстановки, усиление энергетических полей технических систем, в том числе электронных — вот факторы, которые негативно отражаются на чистоте воздуха, воды, почвы, продуктов питания в первую очередь. Интенсификация производства, сельского хозяйства, внедрение информационных технологий, глобальная компьютеризация всех отраслей деятельности человека существенно меняют среду его жизнедеятельности. Многообразие переплетающихся между собой процессов, связывающих человеческий организм и среду его обитания, требуют комплексной оценки последствий непреднамеренного воздействия на окружающую среду и целенаправленного преобразования природы. Поэтому в решение современной экологической проблемы должны вносить вклад все области научного знания и отрасли техники. Приложение 2.1.
-
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 7 «Экология» - в переводе с греческого, дословно означает - «описание жилища, дома», т. е. представляет собой науку о жилье и окружающей среде, или науку о местопребывании. + Приложение 2.1.
-
Использованная литература
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 8 Фадеева Т.А. "Экологические сказки(1-6 класс)" Учитель, Волг-д, 2003 .В.В. Балабанова, Т.В. Максимцева Пособие “Биология. Экология. Здоровый образ жизни” “Учитель”, В. Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник "Экология (9класс)" М.: Дрофа,1999. Н.М. Мамедов, И.Т. Суравегина, С.Н. Глазачев "Оcновы общей экологии (для старшеклассников)."(12 шт.) МДС., М.,2002 Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник "Экология-10(11) класс." Дрофа, М., 2004 И.Н. Пономарева, Н.М. Чернова Методич. пособие к учебнику Н.М. Черновой “Основы экологии” Дрофа, М., 2001 Н.М. Чернова , В.М. Галушин, В.М. Константинов "Основы экологии-9 класс", М. http://www.ecospace.ru http://pogovorki.myfind.ru http://www.likar.info Приложение 2.1.
-
Исследование №1«Какую воду мы пьём?»
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 9 Цель: определить качество питьевой воды в селе Дмитриевка. Объект исследования: питьевая вода из водопроводного края. Метод: эксперимент Приложение 2.1.
-
Исследование №2«Деревня опасная и безопасная»
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 10 Цель: определить наиболее экологически опасные места. Объект исследования: село Дмитриевка. Метод: наблюдение, описание Приложение 2.1.
-
Исследование №3«Квартира как экосистема»
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 11 Цель: изучить и дать характеристику квартире как экосистеме. Объект исследования: современная квартира Метод: наблюдение, описание Приложение 2.1.
-
Карта проекта
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 12 1. Экология сельскохозяйственных районов. Деревня опасная и безопасная. 2. Какую воду мы пьем? 3. Квартира как экосистема. Приложение 2.1.
-
Вывод
Ромашкина Ольга Петровна, учитель географии и биологии, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" Бугурусланский район 13 Проведя исследования мы поняли, что наш дом (место, где ты живёшь, дом, в котором ты живёшь) давно перестал быть «крепостью». Здоровье людей, их физическое состояние и самочувствие во многом зависят от качества окружающей среды. Снова и снова мы слышим об опасности, грозящей окружающей среде и человеку, но до сих пор многие из нас считают их неприятным, но неизбежным порождением цивилизации и полагают, что мы ещё успеем справиться со всеми выявившимися затруднениями. Создание оптимальных экологических условий жизни человека относится к числу важнейших задач. Каждый проект преобразования природы, любое воздействие на неё должны оцениваться и с позиций экологии человека. Приложение 2.1.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.