Содержание
-
Экология
как наука
Дивиченко Татьяна Викторовна,
учитель экологии
Ромненской СОШ
-
Цель:сопровождение лекционного материала урока «Экология как наука»
Задачи:
Способствовать усвоению терминов «экология», «методы экоисследований»,
экологических «законов» Б.Коммонера учащимися.
Цели и задачи:
-
Экология – это наука о взаимосвязях и взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой.
«… это познание экономики природы…»
(14 сентября 1866 год, немецкий биолог Эрнст Геккель)
-
Растения
Животные
Бактерии,
грибы
Биогенные
вещества
Биологический круговорот
-
Экология:
изучает, наблюдает, исследует, прогнозирует, моделирует состояние живой и неживой природы,
человеческого общества и помогает сохранить богатства Земли.
Законы Б.Коммонера:
Все связано со всем
Все должно куда-то деваться
Ничто не дается даром
Природа знает лучше, что делать, а люди должны решать, как сделать это возможно лучше
-
Каждый человек, бережно и разумно использующий богатства природы, помогает сохранить окружающую среду для себя и будущих
поколений
-
Методы экологических исследований
-
Человек – часть природы и может существовать только сохраняя ее.
Мы все снимаем угол свой
У матушки природы,
И крыша нам над головой
Суть купол небосвода.
А весь большой и старый дом
Битком набит жильцами
И уживаться надо в нем
Хоть мы с «усами» сами.
М. Левитман
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.