Презентация на тему "Электронная презентация по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ"

Презентация: Электронная презентация по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Электронная презентация по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ" по Биологии, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.55 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Электронная презентация по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Презентация по развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Насекомые»

    Подготовила: Мальцева Екатерина Александровна Учитель-логопед МБОУ «Сивинская СОШ» Сива, 2020 г.

  • Слайд 2

    Детям необходимо усвоить:

    Названия насекомых; особенности внешнего вида. Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые: людям: пчелы дают мед, воск; лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опы­ляют растения; животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.

  • Слайд 3

    Рассказать о том, какой вред наносят насекомые: людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни; лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья расте­ний; животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.

  • Слайд 4

    Упражнение «Назови одним словом»

    Упестрые крылья, поэтому ее называют пестрокрылой. У большие глаза, поэтому ее называют … . У длинные усы, поэтому его называют … .

  • Слайд 5

    Согласование числительного с существительным «Сосчитай насекомых»

    Например: одна пчела, две пчелы, три пчелы и т. д.

  • Слайд 6

    Совершенствование словаря антонимов

    Майский жук большой, а божья коровка ….маленькая; Муравей полезный, а муха ….вредная; Кузнечик стрекочет громко, а комар пищит ….тихо; У стрекозы крылья длинные, а у божьей коровки…. короткие;

  • Слайд 7

    Оса худая, а шмель… толстый; Гусеница передвигается медленно, а кузнечик…. быстро; У стрекозы спина узкая, а у жука …широкая;   Бабочка порхает высоко, а муравей ползает… низко.

  • Слайд 8

    Образование уменьшительно-ласкательных существительных «Назови ласково»

    А теперь попробуй назвать ласково этих насекомых: таракан, пчела, жук, муха, стрекоза, комар, оса.

  • Слайд 9

    Упражнение «Нелепицы»

    Исправь ошибки Маши: Муравей живет в улье. Муха плетет паутину. Комар ловит птиц. Шмели строя муравейник. Муравей вылез в муравейник. Стрекоза летает под землей. Гусеница ползает над веткой. Бабочка порхает в цветком. Пчела залетела из улей.

  • Слайд 10

    Физминутка «Муравей»

    Муравей нашел былинку, (движения выполняются по тексту) Много было с ней хлопот. Как бревно, взвалив на спинку, Он домой ее несет. Он сгибается под ношей, Он ползет уже с трудом, Но зато какой хороший Муравьи возводят дом.

  • Слайд 11

    Изменение по падежам существительных женского и мужского рода во множественном числе.

    Т.П. С кем Муха-Цокотуха пила чай? (С жуками, с муравьями, с тараканами, со стрекозами, с кузнечиками, с бабочками..) Д.П. Кому Муха-Цокотуха говорила «спасибо» за подарки? ( Жукам…) Р.П. Кого Муха-Цокотуха просила о помощи? (Жуков…) П.П. Муха- Цокотуха с Комаром долго вспоминали о ком? (О жуках….)

  • Слайд 12

    Составление рассказа по схемеВыбери любое насекомое вверху схемы и составь о нем рассказ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке