Содержание
-
Занятие по формированию лексико-грамматического строя речи. Тема.Цветы. Насекомые. Цель: уточнение и расширение знаний детей о цветах и насекомых. Задачи:закреплять знания детей о цветах и насекомых; продолжать учить детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных; употреблять словосочетания в нужной форме, составлять предложения; развивать слуховое внимание, память, мышление; воспитывать любовь и заботливое отношение к окружающему миру. Оборудование: картинки по теме.
-
Ход работы. I. Организационный момент. Игра «Назови лишнее?» (Роза) (Пчела)
-
-
-
-
-
IV. Лексико-грамматические игры и упражнения. Игра «Подбери слово-действие» - Что могут делать насекомые? (Летают, порхают, ползают, прыгают, сосут, кусают, жалят, собирают, пьют, жужжат, звенят, надоедают, вредят, помогают, прячутся, вылезают, трудятся, переносят и т.д.) - Цветы что делают? (Растут, цветут, пахнут, распускаются, радуют, украшают, тянутся, опыляются, вянут, и т.д.) Игра «Кто как передвигается?» Муравей ползает, а бабочка…(летает); гусеница ползает, а кузнечик …(прыгает); бабочка летает, а улитка … (ползает); личинка жука ползает, а стрекоза …(летает); саранча прыгает, а комар …(летает) и т.д.
-
(Лишний паук – это не насекомое) Игра «Четвёртый лишний»
-
Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки) Распускают лепесточки. (раскрываются в виде чаши, перед лицом) Ветерок немножко дышит, (кисти движутся против часовой стрелки и потом по часовой стрелке) Лепестки колышет. (кисти рук наклоняются влево и вправо) Наши красные цветочки (прижимаем локти друг к другу, смыкаем кисти в виде лодочки) Закрывают лепесточки, (показать пальчиками, как лепестки закрываются) Они тихо засыпают, Головою покивают. Пальчиковая гимнастика
-
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.