Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация для 6 класса на тему "Эндокринная система человека" по Биологии. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
Экзокринные железы – железы, имеющие выводные протоки и выделяющие свои секреты на поверхность тела или в полости тела (потовые, сальные, печень, железы желудка и пр.)
Эндокринные железы – железы, не имеющие выводных протоков и выделяющие секрет (гормоны) непосредственно в кровь
Смешанные железы (половые, поджелудочная железа и др.)
Экзокринные
(железы внешней секреции)
Эндокринные
(железы внутренней секреции)
Слайд 3
Эндокринная система
Железы внутренней секреции
Слайд 4
Эндокринная система -
Совокупность основных желез внутренней секреции, согласованная деятельность которых обеспечивает (совместно с нервной системой) регуляцию всех жизненно важных функций организма
Эндокринные железы вырабатывают гормоны
Вырабатывают около 40 гормонов, которые влияют на обмен веществ
Гормон адреналин – повышает возбудимость нервной системы, учащает сердцебиение, дыхание
Слайд 9
Гипофиз
Тропные гормоны:
Регуляция щитовидной, половых желез, надпочечников
Гормон роста
Гормоны влияют на иммунитет
Тормозят активность щитовидной железы
Задерживают половое созревание
Тимус исчезает с возрастом
Слайд 12
Поджелудочная железа
Железа смешанной секреции
Гормоны:
Инсулин
Глюкагон
Регулируют уровень сахара в крови
При недостатке инсулина
возникает сахарный диабет
Посмотреть все слайды
Конспект
Обобщение темы
«Опора и движение»
8- классы.
МАОУ СОШ №45.
г. Петропавловска-Камчатского
Учитель биологии
Шепетовская Ольга Ивановна.
2011год.
К уроку даны две презентации .
Цель урока: обобщить теоретические знания по этой теме, выделив здоровье сберегающий материал, научиться применять знания на практике.
Задачи:
Образовательная.
Знать.
Строение скелета, костей, мышц.
Уметь.
Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травмах, перенос пострадавшего.
Развивающая.
Формирование сознательного подхода к физическим упражнениям и занятиям спортом, умение при обобщении материала выделять главное, самостоятельно находить решение при изменениях в организме.
Воспитывающая.
Стимулировать необходимость знания строения собственного тела, работать над дополнительным материалом, создавая презентации.
Ход урока.
Особенностью урока является работа по группам, где существуют определенные правила, которые ребятам известны:
Умение объединить знания в единое целое.
Умение выслушать мнение других ребят.
Умение отстоять свою точку зрение, если ты уверен в правоте.
Умение честно подойти к индивидуальной оценке знаний.
Разбивка на группы.
-Применяем любые считалочки, дающие возможность разбить класс на 5-6 групп.
Учитель открывает первый лист презентации.
-Ребятам предлагается вспомнить материал по опорно-двигательной системе, каждая группа получает чистый лист.
- На доске высвечивается первый лист презентации учителя.
Список группы. Корзина баллов.
Что знаем
Что умеем
Понимаем, что наше здоровье – в наших руках.
Ребята работают, заполняя первую колонку, учитель при этом обращает внимание на то, необходимо отобрать материал так, чтобы получилась цепь последовательности
перехода одного понятия к другому, образовав единое целое данной системы.
Самостоятельно ребята работают 10 минут, затем проверяют правильность своих ответов с предложенными ответами учителя.
Второй лист презентации учителя.
-Кость - соединительная ткань.
-Кости состоят из органических и неорганических веществ.
-Растут за счет хряща и надкостницы.
-Кости образуют прерывные и непрерывные соединения.
-В скелете- 220 костей.
-Скелет состоит из черепа, позвоночника, грудной клетки, пояса верхних и пояса нижних конечностей.
Холод, затем теплая повязка или ванночка ( сильный ушиб)
Ответы на доске закрыты ( работает интерактивная доска), открываем постепенно, давая возможность проверить свои работы. Подсчитываем кол-во баллов и отправляем их в корзину.
Третья страница урока и заполнение третьей колонки таблицы.
-Ребятам предлагается вспомнить все моменты уроков по этой теме, где раскрывались вопросы, связанные с понятиями и действиями человека, направленными на сохранение здоровья. Эту рублику мы назвали - Наше здоровье в наших руках.
-Ребята первоначально работают по группам, затем обсуждаем вместе и только потом учитель открывает лист интерактивной доски.
Понимаем, что наше здоровье в наших руках, поэтому помним, что-
Что - кальций и фосфор - основные элементы прочности костей.
( едим больше морепродуктов, творога, сыра, пьем больше молока!)
Что - правильная посадка за партой и компьютером, залог
красивой осанки.
( иначе тебя ждет сколиоз)
Что - правильно подобранная по размеру и сезону обувь-
залог красивой и свободной походки.
( вспомни о плоскостопии, кроссовки!!!???)
Что - спорт и физкультура, залог красивой фигуры.
(подумай о дряблости кожи и атрофии мышц)
Что - избыточный вес и неправильное питание ведет к болям в суставах.
( это называется - артроз)
Что - гнойные инфекции и даже кариес зубов может разрушить
ваши кости.
( это называется - остеомиелит)
В завершении урока ребятам предлагается послушать своих одноклассников, которые подготовили свои рекомендации под девизом «Подари себе жизнь».
-Несколько ребят показывают свои презентации с советами по здоровому образу жизни опорно-двигательной системы, количество листов ограничено.
Подведение итогов урока.
Ребята подсчитывают свои баллы, заносят в списки группы и сдают свои наработки учителю.
Обобщение темы
«Опора и движение»
8- классы.
МАОУ СОШ №45.
г. Петропавловска-Камчатского
Учитель биологии
Шепетовская Ольга Ивановна.
2011год.
К уроку даны две презентации .
Цель урока: обобщить теоретические знания по этой теме, выделив здоровье сберегающий материал, научиться применять знания на практике.
Задачи:
Образовательная.
Знать.
Строение скелета, костей, мышц.
Уметь.
Правильно оказывать первую медицинскую помощь при травмах, перенос пострадавшего.
Развивающая.
Формирование сознательного подхода к физическим упражнениям и занятиям спортом, умение при обобщении материала выделять главное, самостоятельно находить решение при изменениях в организме.
Воспитывающая.
Стимулировать необходимость знания строения собственного тела, работать над дополнительным материалом, создавая презентации.
Ход урока.
Особенностью урока является работа по группам, где существуют определенные правила, которые ребятам известны:
Умение объединить знания в единое целое.
Умение выслушать мнение других ребят.
Умение отстоять свою точку зрение, если ты уверен в правоте.
Умение честно подойти к индивидуальной оценке знаний.
Разбивка на группы.
-Применяем любые считалочки, дающие возможность разбить класс на 5-6 групп.
Учитель открывает первый лист презентации.
-Ребятам предлагается вспомнить материал по опорно-двигательной системе, каждая группа получает чистый лист.
- На доске высвечивается первый лист презентации учителя.
Список группы. Корзина баллов.
Что знаем
Что умеем
Понимаем, что наше здоровье – в наших руках.
Ребята работают, заполняя первую колонку, учитель при этом обращает внимание на то, необходимо отобрать материал так, чтобы получилась цепь последовательности
перехода одного понятия к другому, образовав единое целое данной системы.
Самостоятельно ребята работают 10 минут, затем проверяют правильность своих ответов с предложенными ответами учителя.
Второй лист презентации учителя.
-Кость - соединительная ткань.
-Кости состоят из органических и неорганических веществ.
-Растут за счет хряща и надкостницы.
-Кости образуют прерывные и непрерывные соединения.
-В скелете- 220 костей.
-Скелет состоит из черепа, позвоночника, грудной клетки, пояса верхних и пояса нижних конечностей.
Холод, затем теплая повязка или ванночка ( сильный ушиб)
Ответы на доске закрыты ( работает интерактивная доска), открываем постепенно, давая возможность проверить свои работы. Подсчитываем кол-во баллов и отправляем их в корзину.
Третья страница урока и заполнение третьей колонки таблицы.
-Ребятам предлагается вспомнить все моменты уроков по этой теме, где раскрывались вопросы, связанные с понятиями и действиями человека, направленными на сохранение здоровья. Эту рублику мы назвали - Наше здоровье в наших руках.
-Ребята первоначально работают по группам, затем обсуждаем вместе и только потом учитель открывает лист интерактивной доски.
Понимаем, что наше здоровье в наших руках, поэтому помним, что-
Что - кальций и фосфор - основные элементы прочности костей.
( едим больше морепродуктов, творога, сыра, пьем больше молока!)
Что - правильная посадка за партой и компьютером, залог
красивой осанки.
( иначе тебя ждет сколиоз)
Что - правильно подобранная по размеру и сезону обувь-
залог красивой и свободной походки.
( вспомни о плоскостопии, кроссовки!!!???)
Что - спорт и физкультура, залог красивой фигуры.
(подумай о дряблости кожи и атрофии мышц)
Что - избыточный вес и неправильное питание ведет к болям в суставах.
( это называется - артроз)
Что - гнойные инфекции и даже кариес зубов может разрушить
ваши кости.
( это называется - остеомиелит)
В завершении урока ребятам предлагается послушать своих одноклассников, которые подготовили свои рекомендации под девизом «Подари себе жизнь».
-Несколько ребят показывают свои презентации с советами по здоровому образу жизни опорно-двигательной системы, количество листов ограничено.
Подведение итогов урока.
Ребята подсчитывают свои баллы, заносят в списки группы и сдают свои наработки учителю.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.