Содержание
-
ЦАРСТВО ГРИБЫОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ
-
ЦЕЛИ УРОКА:
1. Деятельностная: формирование познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий в процессе знакомства с общей характеристикой Царства Грибы. 2. Предметно – дидактическая: познакомиться с характерными признаками грибов.
-
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
1. Метапредметные: учатся работать с текстом, добывать необходимую информацию, работать в группе. 2. Предметные: выделяют существенные признаки грибов, объясняют роль грибов в природе и жизни человека. 3. Личностные: осознают важность бережного отношения к природе.
-
ТИП УРОКА: Вводный (Урок – знакомство)МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Проблемного изложения, частично - поисковыйСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: Учебник, рабочая тетрадь, презентация.
-
И на горке, и под горкой, Под берёзой и под ёлкой. Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят. Отгадайте загадку:
-
ЦАРСТВО ГРИБЫ
-
От греческого слова микос(гриб) получила свое название наука огрибах – микология, возникшая в конце XIX в. Основателем этой науки считается русский учёный Франц Михайлович Каменский (1851 – 1913 гг.) .
-
Мир грибов интересен и очень разнообразен. Учёным известно около 100 тысяч видов грибов.
-
МНОГООБРАЗИЕ ГРИБОВ
ШЛЯПОЧНЫЕ ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ - ПАРАЗИТЫ ДРОЖЖИ
-
-
-
-
-
Почему такие разные грибы относятся к одному царству?
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРИБОВ
-
-
-
-
Почему такие разные грибы относятся к одному царству?
Все грибы имеют грибницу или мицелий
-
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ !!!
Наука о грибах: А) ботаника Б) биология В) микология Г) орнитология 2. Оболочка клеток грибов содержит: А) целлюлозу Б) хитин В) мицелий Г) хлоропласты
-
3. Грибница состоит из: А) корней Б) корневищ В) волосков Г) тонких белых нитей 4. Грибы НЕ размножаются: А) спорами Б) половым путем В) вегетативно Г) семенами 5. Грибы – сапротрофы: А) питаются мертвыми органическими веществами Б) питаются органическими веществами живых тел В) не питаются
-
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1В 2Б 3Г 4Г 5А все задания выполнены верно – «5»;если 1 ошибка – «4»;если 2 ошибки – «3»; 3 и более ошибки – необходимо еще раз изучить материал.
-
На уроке мне все было понятно. Я справился со всеми заданиями На уроке почти все было понятно. Не все получалось сразу, но я все равно справился. Мне многое непонятно!
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Параграф 13, вопросы 1-4 2. Задание на выбор: а) заполнить таблицу «Признаки сходства грибов» б) подготовить сообщение об использовании грибов в жизни человека в) подготовить небольшую презентацию о необычных грибах (форма, размеры, процессы жизни и другое)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.