Содержание
-
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Березина И.Н., учитель биологии МОУ «СОШ №63 с УИП»
-
«... ДИТЯ ТРЕБУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЕСПРЕСТАННО И УТОМЛЯЕТСЯ НЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, А ЕЁ ОДНООБРАЗИЕМ И ОДНОСТОРОННОСТЬЮ» К.Д. УШИНСКИЙ
-
Актуальностьприменения игровой технологии привычная форма деятельности для человека; стимулирует развитие всех сфер личности учащихся; позволяет решать вопросы передачи знаний, навыков, умений; оказывает воспитательное воздействие. активизирует у участников инициативу, творческий подход, воображение;
-
-
-
Недостатки использования игры дети могут легко перейти «от цели к мотиву», то есть увлечься игровой оболочкой и потерять образовательное содержание; опасность возникновения «игровой аддикции» (зависимости от игры).
-
-
-
-
-
-
Надопрогнать с уроков бога сна Морфея и чаще приглашать бога смеха Момуса. Ш. А. Амонашвили Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.