Презентация на тему "Игровые технологии в образовательном процессе"

Презентация: Игровые технологии в образовательном процессе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Игровые технологии в образовательном процессе" рассказывает о потенциальной пользе использования игровых технологий в процессе обучения детей, описывая цели данного метода, сущность игр, результаты, к которым приводят игровые технологии, а также плюсы и минусы их применения.

Краткое содержание

  • Цель игровых технологий;
  • Сущность игровых технологий;
  • Результат игровых технологий;
  • Игры и игровые упражнения на уроках;
  • Игровые технологии: за и против.

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии в образовательном процессе
    Слайд 1

    Игровые технологии в образовательном процессе

  • Слайд 2

    Игра для детей

    «…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.» А.С. Макаренко

  • Слайд 3

    Цель игровых технологий

    Цель игровых технологий - пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению.

  • Слайд 4

    Игра для детей

    «Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что отчасти есть его собственное создание… в игре же дитя, уже зреющий человек пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями.» К.Д. Ушинский

  • Слайд 5

    Сущность игровых технологий

    • мотивационный
    • ориентационно-целевой
    • содержательно-операционный
    • ценностно-волевой
    • оценочный
  • Слайд 6
  • Слайд 7
    • игра-забава
    • игра-увлечение
    • игра-творчество
  • Слайд 8

    Результат игровых технологий

    • эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;
    • тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;
    • стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;
    • способствует преодолению пассивности учеников;
    • способствует усилению работоспособности учащихся.
  • Слайд 9

    «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 10

    Игры и игровые упражнения на уроках​

  • Слайд 11
    • Расставьте карточки, начиная с самой большой.
    • Постройте пирамидку.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Игра «Домино»

  • Слайд 14

    Игровое упражнение «Реши правильно и прочти»

  • Слайд 15

    Игра «Кто больше?»

  • Слайд 16

    Игровые технологии: за и против

    "За":

    • является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;
    • способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления;
    • несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;
    • идет передача опыта старших поколений младшим;
    • способствует использованию знаний в новой ситуации;
    • способствует объединению коллектива и формированию ответственности

    "Против"

    • сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
    • подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;
    • увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание
    • невозможность использования на любом материале;
    • сложность в оценке учащихся
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке