Содержание
-
Игровые технологии в образовательном процессе
-
Игра для детей
«…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра.» А.С. Макаренко
-
Цель игровых технологий
Цель игровых технологий - пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению.
-
Игра для детей
«Для дитяти игра – действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. Интереснее она для ребенка именно потому, что отчасти есть его собственное создание… в игре же дитя, уже зреющий человек пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями.» К.Д. Ушинский
-
Сущность игровых технологий
- мотивационный
- ориентационно-целевой
- содержательно-операционный
- ценностно-волевой
- оценочный
-
-
- игра-забава
- игра-увлечение
- игра-творчество
-
Результат игровых технологий
- эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;
- тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;
- стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;
- способствует преодолению пассивности учеников;
- способствует усилению работоспособности учащихся.
-
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В.А. Сухомлинский
-
Игры и игровые упражнения на уроках
-
- Расставьте карточки, начиная с самой большой.
- Постройте пирамидку.
-
-
Игра «Домино»
-
Игровое упражнение «Реши правильно и прочти»
-
Игра «Кто больше?»
-
Игровые технологии: за и против
"За":
- является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;
- способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления;
- несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;
- идет передача опыта старших поколений младшим;
- способствует использованию знаний в новой ситуации;
- способствует объединению коллектива и формированию ответственности
"Против"
- сложность в организации и проблемы с дисциплиной;
- подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;
- увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание
- невозможность использования на любом материале;
- сложность в оценке учащихся
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.