Презентация на тему "Использование минипроектов на уроках биологии" 6 класс

Презентация: Использование минипроектов на уроках биологии
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование минипроектов на уроках биологии" по Биологии, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.45 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование минипроектов на уроках биологии
    Слайд 1

    Использование метода проектов в обучении биологии и географии

    Учитель биологии ГБОУ гимназии№70 Дельвиг Зоя Викторовна

  • Слайд 2

    Цели и задачи работы

    Цель исследования – повышение педагогической эффективности внеурочной и классно-урочной формы обучения с применением проектных способов деятельности, путем совершенствования методики их проведения, улучшения результативности и повышения дидактической ценности в учебном процессе.

  • Слайд 3

    Цели и задачи

    Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научную, педагогическую и методическую литературу по теме работы.. 2. Выявить основные проблемы, связанные с ученическим проектированием, предложить пути решения этих проблем. 3. Выявить повышение познавательного интереса школьников к изучению биологии в результате проведения уроков с использованием метода проектной деятельности.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Проектная исследовательская деятельность учащихся прописана в стандарте образования. Следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. Поэтому, проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике.

  • Слайд 5

    Результаты работы

    В настоящее время проектная деятельность подразумевает переход от традиционных образовательных форм к тесному сотрудничеству ученика и учителя, как равноправных партнеров. Образование должно давать не только знания, которые понадобятся в будущем взрослому, но и умения и навыки, способные уже сегодня помочь ему в решении его насущных жизненных проблем. Проектная работа включает не только сбор, обработку, систематизацию и обобщение информации, но и представляет собой самостоятельное исследование, демонстрирующее авторское видение и решение той или иной проблемы

  • Слайд 6

    Кроме того, я решала вопросы занятости детей во внеурочное время, развития интереса к творческой и исследовательской работе, привития навыков работы с различного рода информацией с целью повышения интереса к биологии и экологии, как предметам естественнонаучного цикла обучения. Многим ребятам мало информации из учебника, тесно в рамках обычного традиционного урока. Именно проектная деятельность дает возможность ученикам выражать собственные идеи, а не просто красиво излагать идеи и мысли учебника. Создаются условия для свободы выражения мысли и осмысления воспринимаемого учебного материала

  • Слайд 7

    Что же может заинтересовать школьника выполнить проектную работу?  полезные практические результаты от выполненной работы, поощрения;  признание творческих способностей одноклассниками;  удовлетворение интереса к предмету исследования, приумножение знания о нем, приобретение новых навыков творческой работы;  понимание ценности полученного личного опыта для будущей деятельности, например, как студента ВУЗа.

  • Слайд 8

    Проектная деятельность на уроках биологии

    При изучении биологии могут использоваться Долгосрочные проекты Минипроекты одного урока Проект как фрагмент урока Разработаны : Общие требования к проектной работе Критерии оценки проектов Требования к оформлению проекта Критерии оценки выступления на защите проекта

  • Слайд 9

    Алгоритм проекта

    Проблема Тема проекта Основополагающий вопрос Проблемный вопрос Гипотезы решения проблемы Цель исследования Составление плана, выбор методов Проведение исследования Оформление результатов Защита проекта

  • Слайд 10

    Работая по алгоритму проекта

    Учащиеся: Учатся видеть проблемы Задавать вопросы Выдвигать гипотезы Давать определения понятиям Классифицировать Вести наблюдения Экспериментировать Делать выводы Работать с разными источниками информации Доказывать и защищать свои идеи

  • Слайд 11

    Минипроект в 6 классе«Как высадить семена овощей?»

  • Слайд 12

    Тема проекта: Посадка семян овощных культур в почву. Основополагающий вопрос: На какую глубину высаживать семена? Проблемный вопрос: От чего зависит глубина заделки семян?

  • Слайд 13

    Гипотезы решения проблемы

    Гипотезы решения проблемы выдвинули сами ученики Что такое гипотеза мы уже знаем.Это предположение которое нужно доказать

  • Слайд 14

    Составление плана

    Цели, как и гипотезы, ребята поставили самостоятельно С планом исследования пришлось помочь Само исследование по плану прошло без запинки

  • Слайд 15

    Результат проекта

    1. В тетрадь записаны самостоятельные выводы 2. Мы провели два исследования и поделились результатами 3. Мы можем оказать помощь на грядках

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке