Содержание
- 
              
            
 ТЕМА: Использование технологии ИСУД при проведении обобщающего урока «Клетка – система органоидов» Работа выполнена учителем МБОУ «Козульская СОШ №1» Ивановой Людмилой Александровной 
- 
              
            
 ИСУД –ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
- 
              
            ЦЕЛЬ:ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О СТРУКТУРНО – ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ КЛЕТОК ЧЕРЕЗ КОМФОРТНЫЙ ДЛЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА РЕЖИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
- 
              
            ЗАДАЧИ:1. Организовать работу учащихся по закреплению необходимого учебного материала в режиме учебного успеха, с опорой на ведущие каналы восприятия. 2. Отработать учебную информацию на заданиях повышенного уровня сложности, развивая «западающие»модальности. 3. Помочь учащимся оценить уровень готовности к зачету и способы коррекции выявленных недочетов 
- 
              
            
 . РАЗМИНКА (работа в трех модальностях – визуальной, аудиальной, кинестетической) 
- 
              
            На доске записаны и пронумерованы органоиды и части клетки:
- 
              
            
 1. ЭПС2. Комплекс Гольджи3. Ядро4. Лизосомы5. Митохондрия6. Хлоропласт 7.Плазматическая мембрана 8. Клеточный центр 
- 
              
            Задание 1.Соотнести изображение со списком и записать порядковые номера органоидов 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Каждый ученик получает набор карточек с названиями органоидов. Задание 2. Выбрать и записать в карту самооценки органоиды, которых нет в животной клетке. 
- 
              
            
 В карте самооценки записаны цифры от 1 до 8. Учащиеся слушают список органоидов. Задание 3. Зачеркнуть номера тех органоидов, в состав которых не входят мембранные структуры 
- 
              
            
 . ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ПО УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ НА ВЕДУЩИХ КАНАЛАХ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ 
- 
              
            Задания1.Из набора карточек составить пары – название органоида и его изображение (кин.) 2. Собрать из карточек модель растительной клетки (кин. и виз.) 3. Собрать из карточек модель растительной клетки и назвать в парах все органоиды друг другу (ауд.) 
- 
              
            
 . ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ – РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ 
- 
              
            ЗАДАНИЯ1. Придумать и загадать всем загадку про органоиды 2. Решить развивающие каноны и «проговорить» их решение 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 3. Буквенный диктант ( записать первую или указанную букву из указанного списка органоидов) 4. Сравнить строение растительной и животной клеток 5. Составить кластер по теме «Строение клетки» 
- 
              
            Сравните растительную и животную клетки
- 
              
            
 ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. CD «БИОЛОГИЯ. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ. ЧАСТЬ 1. ЛАБОРАТОРИЯ «КЛЕТКА» 
- 
              
            ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (РАБОТА СКАРТАМИ САМООЦЕНКИ)
- 
              
            
 
- 
              
            ЛИТЕРАТУРАГалеева Н.Л. Сам себе учитель: курс практических занятий по формированию успешности ученика.(серия «Методическая библиотека») М.: изд. «5 за знания», 2006. -96 с. Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии. М.: изд. «5 за знания», 2006. -144 с. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.