Презентация на тему "Использование технологии ИСУД при проведении обобщающего урока «Клетка – система органоидов»" 10 класс

Презентация: Использование технологии ИСУД при проведении обобщающего урока «Клетка – система органоидов»
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование технологии ИСУД при проведении обобщающего урока «Клетка – система органоидов»" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 32 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование технологии ИСУД при проведении обобщающего урока «Клетка – система органоидов»
    Слайд 1

    ТЕМА: Использование технологии ИСУД при проведении обобщающего урока «Клетка – система органоидов»

    Работа выполнена учителем МБОУ «Козульская СОШ №1» Ивановой Людмилой Александровной

  • Слайд 2

    ИСУД –ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ:

    ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ О СТРУКТУРНО – ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЯХ КЛЕТОК ЧЕРЕЗ КОМФОРТНЫЙ ДЛЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА РЕЖИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    1. Организовать работу учащихся по закреплению необходимого учебного материала в режиме учебного успеха, с опорой на ведущие каналы восприятия. 2. Отработать учебную информацию на заданиях повышенного уровня сложности, развивая «западающие»модальности. 3. Помочь учащимся оценить уровень готовности к зачету и способы коррекции выявленных недочетов

  • Слайд 5

    . РАЗМИНКА (работа в трех модальностях – визуальной, аудиальной, кинестетической)

  • Слайд 6

    На доске записаны и пронумерованы органоиды и части клетки:

  • Слайд 7

    1. ЭПС2. Комплекс Гольджи3. Ядро4. Лизосомы5. Митохондрия6. Хлоропласт 7.Плазматическая мембрана 8. Клеточный центр

  • Слайд 8

    Задание 1.

    Соотнести изображение со списком и записать порядковые номера органоидов

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Каждый ученик получает набор карточек с названиями органоидов. Задание 2. Выбрать и записать в карту самооценки органоиды, которых нет в животной клетке.

  • Слайд 18

    В карте самооценки записаны цифры от 1 до 8. Учащиеся слушают список органоидов. Задание 3. Зачеркнуть номера тех органоидов, в состав которых не входят мембранные структуры

  • Слайд 19

    . ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ ПО УРОВНЯМ СЛОЖНОСТИ НА ВЕДУЩИХ КАНАЛАХ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ

  • Слайд 20

    Задания

    1.Из набора карточек составить пары – название органоида и его изображение (кин.) 2. Собрать из карточек модель растительной клетки (кин. и виз.) 3. Собрать из карточек модель растительной клетки и назвать в парах все органоиды друг другу (ауд.)

  • Слайд 21

    . ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ – РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ

  • Слайд 22

    ЗАДАНИЯ

    1. Придумать и загадать всем загадку про органоиды 2. Решить развивающие каноны и «проговорить» их решение

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    3. Буквенный диктант ( записать первую или указанную букву из указанного списка органоидов) 4. Сравнить строение растительной и животной клеток 5. Составить кластер по теме «Строение клетки»

  • Слайд 27

    Сравните растительную и животную клетки

  • Слайд 28

    ВИРТУАЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. CD «БИОЛОГИЯ. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ. ЧАСТЬ 1. ЛАБОРАТОРИЯ «КЛЕТКА»

  • Слайд 29

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (РАБОТА СКАРТАМИ САМООЦЕНКИ)

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    ЛИТЕРАТУРА

    Галеева Н.Л. Сам себе учитель: курс практических занятий по формированию успешности ученика.(серия «Методическая библиотека») М.: изд. «5 за знания», 2006. -96 с. Галеева Н.Л. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии. М.: изд. «5 за знания», 2006. -144 с.

  • Слайд 32

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке