Содержание
- 
              
            
 МБОУ Таганская СОШ им. П.Г. Яценко Матусевич Татьяны Валентиновны, учителя биологии, стаж 28 лет, высшая квалификационная категория Из опыта работы 
- 
              
            
 Тема самообразования: «Проблемное обучение на уроках биологии, как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Цели :развивать познавательный интерес учащихся к предмету биология, научиться решать стандартные и творческие задачи, дать осознанные, систематические и прочные знания учащимся. 
- 
              
            ЗАДАЧИиспользовать на уроках различные типы заданий, развивающие у учащихся интеллектуальные и практические умения научить ребят активно и самостоятельно мыслить осуществлять дифференцированный подход в обучении применять активные формы и методы обучения по предмету биология на уроках. 
- 
              
            МЕТОДЫ РАБОТЫЧастично –поисковый Исследовательский Эвристическая беседа Организация самостоятельной работы Организация практической работы 
- 
              
            Основные этапы изученияПервый этап: изучение нового материала ТИПЫ УРОКОВ игра беседа лекция презентация ФОРМЫ РАБОТЫ индивидуальная групповая коллективная лекция учителя 
- 
              
            Второй этап :усвоение и закрепление изученного материалаэкскурсия лабораторная работа игра ФОРМЫ РАБОТЫ Схема таблица работа с учебником Способы промежуточного контроля устный ответ - фронтальный опрос- сравнительный анализ - графический диктант – эксперимент – срезовая - к /работа- тест- практическая работа формы урока 
- 
              
            Третий этап : систематизация и обобщение знанийконференция семинар игра работа с дополнительными источниками работа с учебником составление схем, таблиц оформление результатов исследований ФОРМЫ ВИДЫ РАБОТ 
- 
              
            Четвертый этап : контроль знанийКОНТРОЛЯ диктант зачет тест к./работа ФОРМЫ 
- 
              
            Внеклассная работаВ рамках предметной недели: ИГРЫ СООБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ КОНФЕРЕНЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА БЕСЕДЫ ЭКСКУРСИИ КРУЖКОВАЯ РАБОТА ОФОРМЛЕНИЕ АЛЬБОМОВ, СТЕНДОВ СБОР И ОФОРМЛЕНИЕ ГЕРБАРИЯ ВЫРАЩИВАНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ ИГРЫ КОНКУРСЫ 
- 
              
            Материально- техническая базаЛИТЕРАТУРА: «Учебник Биология 6-11 класс» Н.И. Сонин Дрофа 2013г. Т.И.Семенцова «Технологические карты уроков биологии», Дрофа 2013г. А.В. Пименов «Уроки биологии», Просвещение 2012г. Д.С. Кротова «Уроки биологии», Дрофа 2013г. Журнал «Биология в школе». художественная литература, научно –популярная литература,наглядные средства обучения ( муляжи ,коллекции, гербарий, таблицы, схемы) 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.