Содержание
-
Изучение влияния громкой музыки на слух, работоспособность и физиологические состояние организма учащихся среднего звена.
Работу выполнила Ученица 8 класса
-
Цель
выявление влияния громкой музыки на работоспособность и физиологическое состояние человека.
-
Задачи
Изучить литературу по данной теме. Определить остроту слуха у учащихся среднего звена. Провести анкетирование среди детей школы. Исследовать влияние громкой музыки на физиологическое состояние и работоспособность учащихся.
-
Вопросы анкеты
Как вы считаете, хороший ли у вас слух? Часто ли вы посещаете дискотеки? Ощущаете ли вы шум в ушах после продолжительного прослушивания громкой музыки? Станете ли вы пользоваться берушами при посещении рок-концертов? Часто ли вы слушаете музыку в плеере? Знаете ли вы, что прослушивание громкой музыки пагубно влияет на ваш слух? Как вы делаете домашнее задание, под музыку, телевизор, в тишине? Какую музыку вы любите слушать? (поп, рок, металл и т.д.) Сколько времени в сутки вы слушаете плеер? Какое состояние у вас бывает после дискотеки (агрессия, напряжение, раздражение, радость, спокойствие)?
-
Результаты опроса среди учащихся среднего звена:
-
Вывод:
Из результатов опроса видно, что учащиеся знают о пагубном влиянии громкой музыки на остроту слуха( 79 %), но все равно постоянно слушают громкую музыку (64%). При этом 93% опрошенных считают, что слух у них отличный.
-
2.Определение остроты слуха
-
-
-
3. Влияние прослушивания музыки через наушники на физиологическое состояние школьников.
-
3.Влияние прослушивания музыки через наушники на физиологическое состояние школьников.
Исследование показало, что частота пульса уменьшилась у 57% участников эксперимента (в среднем на 14 ударов в минуту), частота пульса повысилась у 43% участников эксперимента (в среднем на 7ударов в минуту). У 50% поднялся уровень артериального давления (в среднем на 4,4 мм. рт. столба), у 50% ( уровень артериального давления понизился в среднем на 4,6 мм.рт. столба).
-
4. Влияние музыки на работоспособность школьников.
-
Исследование показало, что музыка не благоприятно повлияла на решение примеров. Если без музыки не решили ни одного примера 2 человека, то с музыкой уже 5 учащихся. Если без музыки выполнили все задания выполнило 2ученика, то с музыкой ни один ученик не смог решить все примеры. Из таблицы наглядно видно, что результативность упала у всех ребят, в среднем на 1 пример.
-
Рекомендации:
Принимаясь за уроки, лучше не включать телевизор и магнитофон. Ни в коем случае не делать уроки, слушая плейер. Укладываясь спать, позаботьтесь, чтобы в комнате было тихо. Не шумите на уроках и переменах, помните о вредном влиянии шума. Больше совершайте прогулок на свежем воздухе. Больше бывайте на природе, слушайте пение птиц, шелест листвы. Щадите свой слух!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.