Содержание
-
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 (АОУ ШКОЛА №11)
Тип Членистоногие класс паукообразные Иванова Л.А.
-
-
Назовите тему урока
Сформулируйте цель
-
Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен
-
-
«Многообразие паукообразных»
Рассмотрите рисунок и дайте ответы на вопросы: 1.Как называются представители паукообразных, изображенные на рисунке? 2.Подумайте к каким отрядам относятся данные представители? Составить схему по 1,2 заданию.
-
Рассмотрите рис. «Внешнее строение». Составьте рассказ используя слова – подсказки.Головогрудь , брюшко, хитин, линька, простые глаза, 6 пар ног, глаз от 2-12, 4-паутинные бородавки, наземные.
-
-
Ключ
«Внутреннее строение паука-крестовика» 1-1, 2-2, 3-4, 4- 3, 5-4, 6-4, «Допиши фразу» 1-1, 2-8, 3-5, 4-4, 5-7, 6-6, 7-2, 8-3 «Паукообразные» 1,2,3,6,7
-
Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен . Заполняем 2 колонку « После чтения»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.