Содержание
-
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО МУНИЦИПЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДСКОГО ОКРУГА .ДОЛГОПРУДНЫЙ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 (МАОУ СОШ №11)
«Анализатор Органы чувств» Подготовила: Иванова Л.А
-
Тип урока: Изучение новогоТема: Анализатор Органы чувств
Цели урока: Обучающая: изучить строение и работу мышц Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося. обеспечивать развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умение работать во времени, осуществлять самоконтроль и самооценку. Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом , отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах. Методы: беседа, создание ситуации затруднения мозговой штурм, выступление, самостоятельная работа, лабораторная работа, рефлексия. Форма: Нестандартный урок Оборудование: таблицы : «Анализаторы» презентация, проектор , контрольные листы; Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ. И элементами здоровьесберегающей технологии Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: Анализ учебной информации
-
Вызов Сформулируйте возможную тему и цель урока
-
Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен
-
Прочитайте текст .Органы чувств их значение Приложение 1. Ответить на вопрос :Каково значение органов чувств?
-
ОсмыслениеРассмотрите рисунки , укажите какие доли головного мозга отвечают за различные органы чувств?
-
Прочитайте Приложение 3Рассмотрите схему строения анализатора Подготовьте сообщение
-
Физкультминутка
Вы, наверное, устали?А теперь ребята встали!Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад,Повернулись вправо, влево,Тихо сели, вновь за дело.
-
ЗАДАНИЕ. Ответить на вопрос 1.1.Что такое анализатор? 2.1. Анализатор состоит из: 1) рецептора, преобразующего энергию внешнего раздражения в энергию нервного импульса, 2) проводящего звена, передающего нервные импульсы в головной мозг, 3) участка коры головного мозга, в котором происходит обработка полученной информации, 4) воспринимающего, проводящего и центрального звеньев. 2.2.Нервные импульсы передаются от органов чувств в мозг по: 1) двигательным нейронам, 2) вставочным нейронам, 3) чувствительным нейронам, 4) коротким отросткам двигательных нейронов. 2.3.Полный и окончательный анализ внешних раздражителей происходит в: 1) рецепторах, 2) нервах проводниковой части анализатора, 3) корковом конце анализатора, 4) телах нейронов проводниковой части анализатора.
-
Проверка 2 колонки Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен
-
УЭ – 3Закрепление изученного материала
Задания на выбор: 1. Составьте рассказ « Строение анализаторов » 2. Составьте Синквейн «Анализаторы» 3. Придумайте 2 вопроса используя слова Зачем? И Почему?
-
Рефлексия
-
-
ЗАДАНИЕ Подумайте и запишите в тетради, какую информацию об окружающих вас дома предметах вы получаете с помощью зрительного анализатора.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.