Презентация на тему "Анализатор. Органы чувств" 8 класс

Презентация: Анализатор. Органы чувств
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Анализатор. Органы чувств" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализатор. Органы чувств
    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО МУНИЦИПЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДСКОГО ОКРУГА .ДОЛГОПРУДНЫЙ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 (МАОУ СОШ №11)

    «Анализатор Органы чувств» Подготовила: Иванова Л.А

  • Слайд 2

    Тип урока: Изучение новогоТема: Анализатор Органы чувств

    Цели урока: Обучающая: изучить строение и работу мышц Развивающая: продолжить развитие у учащихся умения самостоятельно работать с информацией, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, привлекать информацию из дополнительных источников; развивать образную память, логическое мышление, речь учащегося. обеспечивать развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, умение работать во времени, осуществлять самоконтроль и самооценку. Воспитывающая: продолжить формирование навыков самостоятельной работы с текстом , отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, умение работать в группах. Методы: беседа, создание ситуации затруднения мозговой штурм, выступление, самостоятельная работа, лабораторная работа, рефлексия. Форма: Нестандартный урок Оборудование:  таблицы : «Анализаторы» презентация, проектор , контрольные листы; Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ. И элементами здоровьесберегающей технологии Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: Анализ учебной информации

  • Слайд 3

    Вызов Сформулируйте возможную тему и цель урока

  • Слайд 4

    Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен

  • Слайд 5

    Прочитайте текст .Органы чувств их значение Приложение 1. Ответить на вопрос :Каково значение органов чувств?

  • Слайд 6

    ОсмыслениеРассмотрите рисунки , укажите какие доли головного мозга отвечают за различные органы чувств?  

  • Слайд 7

    Прочитайте Приложение 3Рассмотрите схему строения анализатора Подготовьте сообщение

  • Слайд 8

    Физкультминутка

    Вы, наверное, устали?А теперь ребята встали!Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад,Повернулись вправо, влево,Тихо сели, вновь за дело.

  • Слайд 9

    ЗАДАНИЕ. Ответить на вопрос 1.1.Что такое анализатор? 2.1. Анализатор состоит из: 1) рецептора, преобразующего энергию внешнего раздражения в энергию нервного импульса, 2) проводящего звена, передающего нервные импульсы в головной мозг, 3) участка коры головного мозга, в котором происходит обработка полученной информации, 4) воспринимающего, проводящего и центрального звеньев. 2.2.Нервные импульсы передаются от органов чувств в мозг по:   1) двигательным нейронам, 2) вставочным нейронам, 3) чувствительным нейронам, 4) коротким отросткам двигательных нейронов. 2.3.Полный и окончательный анализ внешних раздражителей происходит в:   1) рецепторах, 2) нервах проводниковой части анализатора, 3) корковом конце анализатора, 4) телах нейронов проводниковой части анализатора.

  • Слайд 10

    Проверка 2 колонки Прием «Верите ли Вы» Поставить (+)согласен или (-)не согласен

  • Слайд 11

    УЭ – 3Закрепление изученного материала

    Задания на выбор: 1. Составьте рассказ « Строение анализаторов »   2. Составьте Синквейн «Анализаторы» 3. Придумайте 2 вопроса используя слова Зачем? И Почему?

  • Слайд 12

      Рефлексия    

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ЗАДАНИЕ Подумайте и запишите в тетради, какую информацию об окружающих вас дома предметах вы получаете с помощью зрительного анализатора.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке