Содержание
-
ТЕМА УРОКА ЖИВЫЕ КЛЕТКИ
-
ОРГАНИЗМСИСТЕМА ОРГАНОВТКАНЬ? ? ?
-
она выстраивает живой организм, словно дом из кирпичей; она живая (дышит, питается, растет, размножается); она не видима невооруженным глазом; она может существовать самостоятельно или быть частицей многоклеточного организма; она состоит из органоидов, которые выполняют свою работу;
-
Клетка - удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме, будь то растение или животное.
-
Роберт Гук в 1665 г. Впервые описал строение коры пробкового дуба и стебля растений, ввел в науку термин «клетка».
-
-
Растительная клетка
-
Животная клетка
-
-
-
Основной метод изучения клетки – использование микроскопа светового или электронного.
-
-
Лабораторная работа«Изготовление препарата клеток кожицы чешуи луковицы лука» 1 – Подготовьте предметное стекло, тщательно протерев его марлей. 2 – Пипеткой нанесите 1–2 капли воды на предметное стекло. 3 – При помощи препаровальной иглы осторожно снимите маленький кусочек прозрачной кожицы с внутренней поверхности чешуи лука. Положите кусочек кожицы в каплю воды и расправьте его. 4 – Покройте кожицу покровным стеклом. 5 – Рассмотрите приготовленный микропрепарат под микроскопом. Отметьте, какие части клетки вы видите. 6 – Сравните с рисунком «Строение клетки кожицы чешуи лука» в тексте учебника. 7 – Зарисуйте в тетради 2–3 клетки кожицы лука. Обозначьте оболочку, поры, цитоплазму, ядро, вакуоль с клеточным соком.
-
-
-
Домашнее задание
Базовый уровень: стр. 102-104 читать, знать строение микроскопа; Творческий уровень: вылепить на картоне из пластилина клетку с ее органоидами сочинить сказку о клетке.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.