Презентация на тему "Компетентностно-ориентированные задания по биологии 9 класс"

Презентация: Компетентностно-ориентированные задания по биологии 9 класс
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Компетентностно-ориентированные задания по биологии 9 класс". Предмет: биология. 7 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компетентностно-ориентированные задания по биологии 9 класс
    Слайд 1

    Компетентностно-ориентированные задания биология 9 класс

    Составитель: учитель биологии МБУ СОШ № 94 Нехорошева Н.Н.

  • Слайд 2

    1.Составьте список понятий, необходимых для решения генетических задач по классическим законам Менделя

    Ответ: гамета, зигота, доминантный признак, рецессивный признак, аллельные гены, неаллельные гены, гомозигота, гетерозигота, гибриды, генотип, фенотип Компетенции:1)учебно-познавательная -выбор оснований и критериев, подведение под понятие, анализ и синтез; информационная –стратегия смыслового чтения;2) социально-трудовая –готовность к труду, контроль деятельности; 3)личностное самосовершенствование –интеллектуальное развитие , саморегуляция

  • Слайд 3

    2.Сравните клетки разных царств природы по наличию или отсутствию клеточной стенки

    Ответ: растительная -из целлюлозы, бактериальная –из муреина, грибная -из хитина, животная- отсутствует Компетенции:1)личностное самосовершенствование - на основе комплекса знаний и закономерностей –формирование интеллекта;2)учебно-познавательные –анализ, синтез, структурирование и обобщение;3)коммуникативная –умение рассуждать и высказывать своё собственное мнение

  • Слайд 4

    3. Объясните причины того, что клетки растений не могут питаться с помощью фагоцитоза

    Ответ: клетки растений имеют клеточную стенку, состоящую из целлюлозы, которая не позволяет быть пластичной для осуществления фагоцитоза Компетенции:1)учебно-познавательная -анализ, установление причинно-следственных связей, подведение под понятие, развитие критического мышления; 2)социально-трудовая –готовность к самостоятельному труду, 3)личностное самосовершенствование –формирование интеллекта на основе комплекса знаний и закономерностей

  • Слайд 5

    4. Расположите в определённом порядке основные группы растений, отражающие их эволюцию

    Ответ: водоросли, псилофиты, папоротниковидные, семенные папоротники, голосеменные, покрытосеменные Компетенции:1) учебно-познавательная -умение принимать и сохранять учебную задачу, анализ, синтез, систематизация , установление причинно-следственных связей, построение логической цепочки; 2)коммуникативная- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,3)ценностно-смысловая -любовь к природе

  • Слайд 6

    5. Постройте прогноз развития вторичной сукцессии леса после пожара

    Ответ: травянистая растительность (1-10 лет), кустарники (10-25 лет),невысокие деревья (10-25 лет), высокие деревья (100 лет и более) Компетенции:1)учебно-познавательная –умение принимать и сохранять учебную задачу, развитие критического мышления, развитие логических операций мышления; 2)личностное самосовершенствование-способность к предвосхищению событий, развитие интуиции; 3)ценностно-смысловая –любовь к природе, чувство гордости при следовании моральным нормам , стыда и вины при их нарушении; 4)общекультурная-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных так и окружающих; 5)коммуникативная -уметь формулировать собственное мнение и позицию; 6)социально-трудовая –знать право на использование природных ресурсов и обязательное сохранение природы

  • Слайд 7

    6. Проанализируйте структуру митохондрий с точки зрения выполняемой функции

    Ответ: двумембранная структура (внешняя мембрана выполняет роль «границы» между ней самой и цитоплазмой, внутренняя образует многочисленные неровности- кристы, на которых идёт синтез АТФ –универсального источника энергии Компетенции:1) учебно-познавательная - анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выбор наиболее эффективных способов решения; 2)социально-трудовая –готовность к труду; 3) коммуникативная- умение рассуждать, высказывать собственное мнение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке