Содержание
-
Компетентностно – ориентированные задачи в начальной школе
Автор:Прошкина Алла Николаевна МБУ СОШ №86 г.о. Тольятти РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС
-
Задача 1. ИЗЛОЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ: ЧТО УДИВИЛО ВАНЮ?
Мальчик Ваня получил письмо от зарубежного друга: Привет, Ваня! Как ты жить? Ходить ли ты в школу? Как ты учиться? Чем заниматься в свободное время? Когда ты приехать ко мне в гости? Уметь ли ты плавать? Я живу на берегу океана. Твой друг Джон. Ответы - рассуждения: «Так не говорят.» «Неправильно написаны глаголы.» «Глаголы употреблены не в том времени.» «Глаголы написаны не в том лице» УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение преобразовывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; принимать и сохранять учебную задачу; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
-
Задача 2. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ ЗНАНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ГЛАГОЛА.
УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение планировать работу; принимать и сохранять учебную задачу; умение преобразовывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; умение самостоятельно находить информацию. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение формулировать собственное мнение; учитывать разные мнения; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. ЦЕННОСТНО - СМЫСЛОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: доброжелательное отношение к окружающим. ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: осознание роли науки в жизни общества. Ответ:
-
ДА Окончание ударное? ДА В оконч. Е или У(Ю) в 3 л. мн. ч. НЕТ I II Глагол окончивается на -ить II I НЕТ ДА НЕТ Задача 3. ПРЕДЛОЖИТЕ АЛГОРИТМ : ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА Ответ: УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение преобразовывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; принимать и сохранять учебную задачу; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
-
Задача 4. СОСТАВЬ ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ПО РОДАМ.
УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оценивать правильность выполнения действий; умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения; принимать и сохранять учебную задачу; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: уметь использовать речь для регуляции своего действия; умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. План исследования Подумай самостоятельно Действительно ли глаголы изменяются по родам. Понаблюдай На примере одного глагола. Ответ: Проведи эксперимент Проверь на нескольких глаголах.
-
Задача 5. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ, КОТОРАЯ ОТРАЖАТ ЗНАНИЯ О ГЛАГОЛЕ.
УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение преобразовывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оформлять свои мысли ; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ: установление причинно – следственных связей. Ответ:
-
Неопределённая форма глагола
Задача 6. ПРОВЕДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ О ГЛАГОЛАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ ПО ТАБЛИЦЕ. Ответ: УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение самостоятельно находить информацию; умение преобразовывать информацию; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оформлять свои мысли ; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ: прогнозирование и проектирование действий, поведения.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.