Презентация на тему "Глагол и его спряжение" 4 класс

Презентация: Глагол и его спряжение
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Глагол и его спряжение" по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.52 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Глагол и его спряжение
    Слайд 1

    Компетентностно – ориентированные задачи в начальной школе

    Автор:Прошкина Алла Николаевна МБУ СОШ №86 г.о. Тольятти РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС

  • Слайд 2

    Задача 1. ИЗЛОЖИТЕ СВОЁ МНЕНИЕ: ЧТО УДИВИЛО ВАНЮ?

    Мальчик Ваня получил письмо от зарубежного друга: Привет, Ваня! Как ты жить? Ходить ли ты в школу? Как ты учиться? Чем заниматься в свободное время? Когда ты приехать ко мне в гости? Уметь ли ты плавать? Я живу на берегу океана. Твой друг Джон. Ответы - рассуждения: «Так не говорят.» «Неправильно написаны глаголы.» «Глаголы употреблены не в том времени.» «Глаголы написаны не в том лице» УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:  умение преобразовывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; принимать и сохранять учебную задачу; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

  • Слайд 3

    Задача 2. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ, КОТОРАЯ ОТРАЖАЕТ ЗНАНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ГЛАГОЛА.

    УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:  умение планировать работу; принимать и сохранять учебную задачу; умение преобразовывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; умение самостоятельно находить информацию. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение формулировать собственное мнение; учитывать разные мнения; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. ЦЕННОСТНО - СМЫСЛОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: доброжелательное отношение к окружающим. ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: осознание роли науки в жизни общества. Ответ:

  • Слайд 4

    ДА Окончание ударное? ДА В оконч. Е или У(Ю) в 3 л. мн. ч. НЕТ I II Глагол окончивается на -ить II I НЕТ ДА НЕТ Задача 3. ПРЕДЛОЖИТЕ АЛГОРИТМ : ОПРЕДЕЛИ СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА Ответ: УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:  умение преобразовывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; принимать и сохранять учебную задачу; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

  • Слайд 5

    Задача 4. СОСТАВЬ ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ПО РОДАМ.

    УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:  умение оценивать правильность выполнения действий; умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения; принимать и сохранять учебную задачу; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: уметь использовать речь для регуляции своего действия; умение оформлять свои мысли в устной форме;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. План исследования Подумай самостоятельно Действительно ли глаголы изменяются по родам. Понаблюдай На примере одного глагола. Ответ: Проведи эксперимент Проверь на нескольких глаголах.

  • Слайд 6

    Задача 5. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ, КОТОРАЯ ОТРАЖАТ ЗНАНИЯ О ГЛАГОЛЕ.

    УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:  умение преобразовывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний; принимать и сохранять учебную задачу; умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль; КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оформлять свои мысли ;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ: установление причинно – следственных связей.  Ответ:

  • Слайд 7

    Неопределённая форма глагола

    Задача 6. ПРОВЕДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ О ГЛАГОЛАХ НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЫ ПО ТАБЛИЦЕ. Ответ: УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ:  умение самостоятельно находить информацию; умение  преобразовывать информацию; принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: умение оформлять свои мысли ;  слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им. КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ: прогнозирование и проектирование действий, поведения. 

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке