Презентация на тему "Конхиология"

Презентация: Конхиология
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Конхиология" рассказывает о науке, изучающей раковины и моллюсков. Материал сопровождается красочными фотографиями.

Краткое содержание

  1. Разнообразие раковин
  2. Задание
  3. Раковины
  4. Вопросы

Содержание

  • Презентация: Конхиология
    Слайд 1

    КОНХИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

    Автор проекта:Учитель биологииМБОУ СОШ 19г. Нижнего НовгородаВеретенникова Светлана Валерьевна

  • Слайд 2

    В Милане обнаружен экземпляр первого труда по Конхиологии. Он создан в 1681 году иезуитом Филиппо Буонанни.

    Называется труд «Отдых для глаз и ума в созерцании раковин»

  • Слайд 3

    РАЗНООБРАЗИЕ РАКОВИН

  • Слайд 4

    ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ

    Внимательно прочитайте текст, выпишите встречающиеся в нем названия моллюсков

    Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми, но Галя опоздала – она искала гребешок, и мы задержались. Когда начали работать, оказалась, что Анка ту шкалу измерений, которую нам только что прислали, хорошо знала. Этого никто не ожидал. Уж Анка всегда удивит! В большинстве прудов икра отлично развивалась. Началась жара – панамы очень пригодились.

    - Смотрите, цапля, - закричал Николай, снимая джемпер, - лови, цапля, лягушек, будь нашей помощницей!

    - А вот ещё птицы, их три, - да к нам приближается целая группа их. – И Николай занялся подсчетом: двенадцать минус три – цапель девять в этой группе.

    Одна цапля была совсем близко. Я помахала ей на прощанье веслом:

    - Иди, я не трону тебя.

    Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми, но Галя опоздала – она искала гребешок, и мы задержались. Когда начали работать, оказалась, что Анка ту шкалу измерений, которую нам только что прислали, хорошо знала. Этого никто не ожидал. Уж Анка всегда удивит! В большинстве прудов икраотлично развивалась. Началась жара – панамы очень пригодились.

    - Смотрите, цапля, - закричал Николай, снимая джемпер, - лови, цапля, лягушек, будь нашей помощницей!

    - А вот ещё птицы, их три, - да к намприближается целая группа их. – И Николай занялся подсчетом: двенадцать минус три – цапельдевять в этой группе.

    Одна цапля была совсем близко. Я помахала ей на прощанье веслом:

    - Иди, я не трону тебя.

  • Слайд 5

    НАЗВАНИЯ МОЛЛЮСКОВ

  • Слайд 6

    КАТУШКА

  • Слайд 7

    ЛУЖАНКА

  • Слайд 8

    ПРУДОВИК

  • Слайд 9

    РАПАНА

  • Слайд 10

    ПЕРЛОВИЦА

  • Слайд 11

    ГРЕБЕШОК

  • Слайд 12

    ТРИДАКТНА

  • Слайд 13

    УСТРИЦА

  • Слайд 14

    МИДИЯ

  • Слайд 15

    ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ

    Рассмотрите раковины моллюсков на ваших столах. Подумайте над вопросами:

    • Что можно сказать об их прочности?
    • Почему одни раковины более хрупкие, а другие – наоборот – имеют «толстые» прочные стенки?
    • С чем это может быть связано?

    (Все идеи записать)

  • Слайд 16

    СТРОЕНИЕ РАКОВИН

  • Слайд 17

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    ПАРАГРАФ 12 ПРОЧИТАТЬ

    ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

    СОСТАВИТЬ КРОССВОРД НА ТЕМУ «МОЛЛЮСКИ»

    или

    ПРИДУМАТЬ СКАЗКУ, ГДЕ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ЯВЛЯЕТСЯ МОЛЛЮСК, ВАЖНО ПОКАЗАТЬ ЕГО БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОБРАЗ ЖИЗНИ

  • Слайд 18

    РЕФЛЕКСИЯ

    Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я приобрёл…Я научился…У меня получилось…Я смог…Я попробую…Меня удивило…Урок дал мне для жизни…Мне захотелось…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке