Содержание
-
КОНХИОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Автор проекта:Учитель биологииМБОУ СОШ 19г. Нижнего НовгородаВеретенникова Светлана Валерьевна
-
В Милане обнаружен экземпляр первого труда по Конхиологии. Он создан в 1681 году иезуитом Филиппо Буонанни.
Называется труд «Отдых для глаз и ума в созерцании раковин»
-
РАЗНООБРАЗИЕ РАКОВИН
-
ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЕ
Внимательно прочитайте текст, выпишите встречающиеся в нем названия моллюсков
Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми, но Галя опоздала – она искала гребешок, и мы задержались. Когда начали работать, оказалась, что Анка ту шкалу измерений, которую нам только что прислали, хорошо знала. Этого никто не ожидал. Уж Анка всегда удивит! В большинстве прудов икра отлично развивалась. Началась жара – панамы очень пригодились.
- Смотрите, цапля, - закричал Николай, снимая джемпер, - лови, цапля, лягушек, будь нашей помощницей!
- А вот ещё птицы, их три, - да к нам приближается целая группа их. – И Николай занялся подсчетом: двенадцать минус три – цапель девять в этой группе.
Одна цапля была совсем близко. Я помахала ей на прощанье веслом:
- Иди, я не трону тебя.
Весной мы на лодке делали объезд прудов. Мы собирались начать работу часов с восьми, но Галя опоздала – она искала гребешок, и мы задержались. Когда начали работать, оказалась, что Анка ту шкалу измерений, которую нам только что прислали, хорошо знала. Этого никто не ожидал. Уж Анка всегда удивит! В большинстве прудов икраотлично развивалась. Началась жара – панамы очень пригодились.
- Смотрите, цапля, - закричал Николай, снимая джемпер, - лови, цапля, лягушек, будь нашей помощницей!
- А вот ещё птицы, их три, - да к намприближается целая группа их. – И Николай занялся подсчетом: двенадцать минус три – цапельдевять в этой группе.
Одна цапля была совсем близко. Я помахала ей на прощанье веслом:
- Иди, я не трону тебя.
-
НАЗВАНИЯ МОЛЛЮСКОВ
-
КАТУШКА
-
ЛУЖАНКА
-
ПРУДОВИК
-
РАПАНА
-
ПЕРЛОВИЦА
-
ГРЕБЕШОК
-
ТРИДАКТНА
-
УСТРИЦА
-
МИДИЯ
-
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
Рассмотрите раковины моллюсков на ваших столах. Подумайте над вопросами:
- Что можно сказать об их прочности?
- Почему одни раковины более хрупкие, а другие – наоборот – имеют «толстые» прочные стенки?
- С чем это может быть связано?
(Все идеи записать)
-
СТРОЕНИЕ РАКОВИН
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПАРАГРАФ 12 ПРОЧИТАТЬ
ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
СОСТАВИТЬ КРОССВОРД НА ТЕМУ «МОЛЛЮСКИ»
или
ПРИДУМАТЬ СКАЗКУ, ГДЕ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ ЯВЛЯЕТСЯ МОЛЛЮСК, ВАЖНО ПОКАЗАТЬ ЕГО БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ОБРАЗ ЖИЗНИ
-
РЕФЛЕКСИЯ
Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я приобрёл…Я научился…У меня получилось…Я смог…Я попробую…Меня удивило…Урок дал мне для жизни…Мне захотелось…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.