Содержание
-
Привет, меня зовут Дружок. Я очень рад видеть тебя на кружке занимательной биологии! Я буду твоим проводником в этом волшебном и интересном лабиринте знаний
-
На занимательной биологии мы будем с тобой встречаться один раз в неделю. В этом лабиринте знаний мы с тобой будем изучать микроскоп, делать своими руками препараты для микроскопа, ходить на экскурсии, проводить эксперименты и многое другое.
-
А для начала нам нужно узнать….
-
Кто и как изучает природу?
-
Знаешь ли ты, кого называют учеными? Проверь себя по толковому словарю. 1. Тот, кого учили, знающий (Кот учёный всё ходит по цепи кругом). 2. Имеющий отношение к науке, учению (Учёный совет). 3. Человек, профессионально занимающийся наукой, научными исследованиями (Российские учёные). учёный
-
Интересно, а ты знаешь, что изучают биологи, экологи, географы, астрономы?
-
Биологи изучают живую природу
-
Экологи исследуют взаимосвязи между живой и неживой природой
-
Астрономы изучают звезды и другие космические тела
-
Географы и геологи изучают и описывают Землю, планету, на которой мы живем
-
Как ученые изучают окружающий мир
-
Предположите, о чем хотят узнать ребята?
Какие приборы им понадобятся?
-
Проверь свои выводы Окружающий мир изучают разные ученые: биологи, физики, химики, астрономы, геологи. Наблюдая окружающий мир, они выдвигают гипотезы, затем проверяют их на моделях, проводя экспериментальные исследования. По их результатам ученые вводят новые понятия, формулируют законы природы.
-
Что же такое эксперимент?
Эксперимент – это опыт, который проводится в искусственно созданных условиях, причем из сложного комплекса многообразных естественных влияний на организм отбирается и выясняется воздействие лишь отдельных изолированных факторов. Эксперимент может быть кратковременным и длительным.
-
В большинстве своем эксперименты ставятся для того, что бы изучить влияние человека на природу
-
Почему человеческий фактор является основным, в настоящее время губительно действующим на все живое на Земле?
-
Предлагаю вам проверить все на своем опыте и провести собственный эксперимент! Для этого вам необходимо разделиться на группы.
-
1. Посадите семена комнатного растения в два горшка. Пронумеруйте их. Первый горшок будет опытным, второй примерным, с котором вы будете сравнивать свой эксперимент.
-
ПЕРВАЯ ГРУППА
Горшок №2 вам необходимо будет разместить на окне и поливать 1 раз в 2 – 3 дня. Горшок №1 разместите в темном, недоступном для света месте и поливайте 1 раз в 2 – 3 дня.
-
ВТОРАЯ ГРУППА
Горшок №2 вам необходимо будет разместить на окне и поливать 1 раз в 2 – 3 дня. Горшок №1 разместите рядом с компьютером и поливайте 1 раз в 2 – 3 дня
-
ТРЕТЬЯ ГРУППА
Горшок №2 вам необходимо будет разместить на окне, включать классическую музыку каждый день по 15 минут и поливать 1 раз в 2 – 3 дня Горшок №1 необходимо разместить на окне, включать рок музыку каждый день по 15 минут и поливать 1 раз в 2 – 3 дня
-
ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА
Горшок №2 вам необходимо будет разместить на окне и поливать 1 раз в 2 – 3 дня Горшок №1 необходимо разместить на окне, окуривать сигаретным дымом в течение 10 минут каждый день и поливать 1 раз в 2 – 3 дня.
-
Как и все ученые мы будем вести отчетность!
-
Отчетная ведомость
1. Запишите в своих тетрадях тему, номер группы. 2. Опишите план своего опыта 3. Начертите таблицу:
-
-
Наблюдение необходимо проводить каждую неделю, записывать результаты в таблицу и делать фотографии своих питомцев. По окончании первой четверти мы проведем итоговый урок, где каждая группа выступит со своими выводами, гипотезами и предположениями.
-
На этом сегодня все. А я буду ждать с нетерпением нашу новую встречу ровно через неделю, где расскажу вам про устройство микроскопа и приготовление микропрепаратов.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
До новых встреч!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.