Презентация на тему "Лабораторный практикум для учащихся 6 класса"

Презентация: Лабораторный практикум для учащихся 6 класса
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Лабораторный практикум для учащихся 6 класса" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лабораторный практикум для учащихся 6 класса
    Слайд 1

    Лабораторный практикум 6 класс

  • Слайд 2

    Выполните лабораторную работу № 1. Тема: «Знакомство с внешним строением цветкового растения».

    Цель работы: ознакомиться с внешним строением цветкового растения. Оборудование и материалы Растения пастушья сумка или другое цветковое растение. Ход работы Задание. Знакомство с цветковым растением 1. Рассмотрите цветковое растение. 2. Найдите у него корень и побег, определите их размеры и зарисуйте и подпишите их. 3. Определите, где находятся цветки и плоды, зарисуйте и подпишите. 4. Сделайте вывод. Вывод: Цветковое растение имеет следующие органы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Генеративными называют органы, в которых развиваются ……………. У цветковых растений генеративными органами являются ____________

  • Слайд 3

    Лабораторная работа № 2«Знакомство с клетками растений»

    Цель работы: изучить строение растительной клетки. Оборудование: микроскоп, готовые микропрепараты кожицы чешуи лука. Ход работы: 1. Рассмотреть кожицу чешуи лука под микроскопом. 2. Зарисовать и подписать основные части клетки. 3. Какую функцию они выполняют? Вывод: Все растения состоят из ………… Клетки всех растений состоят из………..

  • Слайд 4

    Лабораторная работа № 3 Изучение строения семени фасоли.

    Цель:-изучить внешнее и внутреннее строение семени двудольного растения.Оборудование: препаровальная игла, набухшие семена фасоли, салфетка. ХОД РАБОТЫ 1. Рассмотрите внешний вид семени фасоли, отметьте его форму. Найдите рубчик и семявход. Пользуясь препаровальной иглой, снимите с семени кожуру (семя предварительно намочить, чтобы оно набухло). 2. Найдите зародыш семени. Изучите его строение. Рассмотрите части зародыша: две семядоли, зародышевый корень, стебель, почку. Определите, в какой части семени фасоли находятся запасные питательные вещества. 3. Зарисуйте семя и подпишите его части. 4. Сделайте вывод о строении семени двудольного растения.

  • Слайд 5

    Лабораторная работа № 4 "Внешнее и внутреннее строение почки".

    Задание: Зарисовать и подписать строение вегетативной и генеративной почки. Чем вегетативная почка отличается от генеративной? Сделать вывод: Почка – это……..

  • Слайд 6

    Лабораторная работа № Изучение строения плесневых грибов.

    Цель: Изучить строение и органы размножения плесневого гриба мукор. Ход работы: 1. Рассмотрите микропрепарат «Мукор» под микроскопом. Что представляет собой мицелий плесневого гриба? 2. Найдите на концах гиф плесени черные головки со спорами. Это спорангии. Рассмотрите их. Найдите на микропрепарате лопнувшие спорангии, из которых высыпаются споры. Рассмотрите споры. 3. Зарисуйте строение гриба мукора и подпишите названия его основных частей.

  • Слайд 7

    Тест

    1. По способу питания грибы похожи на животных, т.к.: а) способны к фотосинтезу, б) автотрофные организмы в) гетеротрофны и поглощают пищу путём всасывания. 2. Основная часть гриба называется: а) симбизом, б) микоризой, в) мицелием. 3. К пластинчатым грибам относят: а) подберёзовик, б) шампиньон, в) масленок. 4. Симбиоз грибницы с корнем называется: а) мицелием, б) плодовым телом, в) микоризой. 5. С помощью чего НЕ могут размножаться грибы: а) спор, б) мицелия, в) семян. 6. Белый пушистый налет на хлебе – это гриб … а) пеницилл, б) трутовик, в) мукор.

  • Слайд 8

    7. Гриб, питающийся органическими веществами живых организмов: а) дрожжи, б) фитофтора, в) мукор. 8. Гриб-кистевик, из которого вырабатывают лекарство: а) пеницилл, б) трутовик, в) мукор. 9. Микроскопические грибы, издавна применяемые человеком для изготовления кваса: а) фитофтора, б) дрожжи, в) мукор. 10. Дрожжи размножаются: а) спорами, б) почкованием, в) мицелием. 11. Гриб-паразит, поражающий хлебные злаки: а) фитофтора, б) трутовик, в) головня.

  • Слайд 9

    12. Споры какого гриба, попав с мукой в пищу, могут вызвать отравление: а) спорынья, б) трутовик, в) головня. 13. К заболеваниям человека, вызываемым грибами, относят: а) туберкулез, б) стригущий лишай, в) ангина. 14. Плодовое тело гриба … имеет форму копыта: а) спорыньи, б) трутовика, в) головни. 15.Симбиоз грибницы и корней дерева называется: а) мицелий, б) плодовое тело, в) микориза.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке