Презентация на тему "Методические материалы " Технологии, используемые в биологии, для повышения качества образования""

Презентация: Методические материалы " Технологии, используемые в биологии, для повышения качества образования"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.01 Мб). Тема: "Методические материалы " Технологии, используемые в биологии, для повышения качества образования"". Предмет: биология. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические материалы " Технологии, используемые в биологии, для повышения качества образования"
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Противоречия в преподавании биологии

    Повышение требований к преподаванию биологии и уменьшение количества времени Ученики чаще обращаются за информацией к компьютеру, чем берут ее из книг

  • Слайд 4

    Современный урок биологии

    Учитель умело использует все возможности для развития личности Происходит глубокое и осмысленное усвоение знаний учащихся Формируются нравственные основы личности

  • Слайд 5

    Технологии, способствующие мотивации учащихся на уроке.

    Икт технологии Проблемного обучения Игровые технологии Проектно – исследовательской деятельности

  • Слайд 6

    Технология проблемного обучения

    Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.

  • Слайд 7

    Проблемная ситуация для выполнения практического задания

    После заполнения таблицы строения систем органов докажите, что кольчатые черви более высоко организованные, чем плоские. 6 класс

  • Слайд 8

    Проблемная ситуация при изучении нового материала

    7 класс. В процессе изучения нового материала ответьте на вопрос. Какие приспособления обитания на суше приобрели первые земноводные? 8 класс. Какие отличия имеют форменные элементы крови? 9 класс. Докажите, что микроэволюция является составной часть макроэволюции.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Использование готовых электронных ресурсов.

  • Слайд 11

    7 класс. Внутреннее строение рыб.

    [R75-BIO69_7]_[MV_10].flv

  • Слайд 12

    Рефлекторная дуга -

    Путь, по которому проводятся нервные импульсы при осуществлении рефлекса Чувствительный нейрон Исполнительный нейрон Вставочный нейрон

  • Слайд 13

    Повышают наглядность, выразительность урока, что способствуют более прочному запоминанию материала ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ

  • Слайд 14

    Игровые технологии

    Игровые технологии на уроках эффективны не только в среднем звене, но и различных этапах в старших классах. Например на этапе закрепления.

  • Слайд 15

    Игровые технологии.

    7 класс. Исправь ошибки в тексте про земноводных. Дается текст, учащиеся находят биологические ошибки. Земноводные – первые животные, которые освоили сушу, поэтому они дышат легкими. Представителем класса земноводных являются лягушка, тритон, саламандра и жаба. Тело этих животных покрыто роговой чешуей и влажное. Все представители приспособились к жизни на суше: конечности рычагового типа, неподвижными сросшимися веками.

  • Слайд 16

    5 класс. При подготовке к ВПР. Что лишнее. В процессе фотосинтеза участвуют следующие органы растения: лист, стебель, корень.

  • Слайд 17

    ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯТЕХНОЛОГИЯ

    Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта» Мацкевич Т.А.

  • Слайд 18

    Проектно- исследовательская технология

    Проекты 5 класс «Строение клетки» 8 класс «Влияние режима дня на здоровье учащихся» 9 класс «Влияние факторов среды на здоровье растений»

  • Слайд 19

    Результаты использования проектно –исследовательской технологии.

    Развитие познавательных умений и навыков обучающихся Умение критически мыслить Умение ориентироваться в информационном пространстве Развитие исследовательских навыков. Осознанный подход к профессиональному и социальному самоопределению.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке