Содержание
-
-
-
Противоречия в преподавании биологии
Повышение требований к преподаванию биологии и уменьшение количества времени Ученики чаще обращаются за информацией к компьютеру, чем берут ее из книг
-
Современный урок биологии
Учитель умело использует все возможности для развития личности Происходит глубокое и осмысленное усвоение знаний учащихся Формируются нравственные основы личности
-
Технологии, способствующие мотивации учащихся на уроке.
Икт технологии Проблемного обучения Игровые технологии Проектно – исследовательской деятельности
-
Технология проблемного обучения
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
-
Проблемная ситуация для выполнения практического задания
После заполнения таблицы строения систем органов докажите, что кольчатые черви более высоко организованные, чем плоские. 6 класс
-
Проблемная ситуация при изучении нового материала
7 класс. В процессе изучения нового материала ответьте на вопрос. Какие приспособления обитания на суше приобрели первые земноводные? 8 класс. Какие отличия имеют форменные элементы крови? 9 класс. Докажите, что микроэволюция является составной часть макроэволюции.
-
-
Использование готовых электронных ресурсов.
-
7 класс. Внутреннее строение рыб.
[R75-BIO69_7]_[MV_10].flv
-
Рефлекторная дуга -
Путь, по которому проводятся нервные импульсы при осуществлении рефлекса Чувствительный нейрон Исполнительный нейрон Вставочный нейрон
-
Повышают наглядность, выразительность урока, что способствуют более прочному запоминанию материала ДОСТИГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ
-
Игровые технологии
Игровые технологии на уроках эффективны не только в среднем звене, но и различных этапах в старших классах. Например на этапе закрепления.
-
Игровые технологии.
7 класс. Исправь ошибки в тексте про земноводных. Дается текст, учащиеся находят биологические ошибки. Земноводные – первые животные, которые освоили сушу, поэтому они дышат легкими. Представителем класса земноводных являются лягушка, тритон, саламандра и жаба. Тело этих животных покрыто роговой чешуей и влажное. Все представители приспособились к жизни на суше: конечности рычагового типа, неподвижными сросшимися веками.
-
5 класс. При подготовке к ВПР. Что лишнее. В процессе фотосинтеза участвуют следующие органы растения: лист, стебель, корень.
-
ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯТЕХНОЛОГИЯ
Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый обучающимися комплекс действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда, создание творческого продукта» Мацкевич Т.А.
-
Проектно- исследовательская технология
Проекты 5 класс «Строение клетки» 8 класс «Влияние режима дня на здоровье учащихся» 9 класс «Влияние факторов среды на здоровье растений»
-
Результаты использования проектно –исследовательской технологии.
Развитие познавательных умений и навыков обучающихся Умение критически мыслить Умение ориентироваться в информационном пространстве Развитие исследовательских навыков. Осознанный подход к профессиональному и социальному самоопределению.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.