Презентация на тему "Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций"

Презентация: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций". Предмет: биология. 21 слайд. Для учеников 9-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций
    Слайд 1

    Мастер -класс

    Тема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций

  • Слайд 2

    Цель мастера -класса

    показать различные приемы работы с экологическими терминами , передать свой опыт по моделирование различных интерактивных упражнений

  • Слайд 3

    Учимся работать с экологическими терминами

    I. Экологический диктант II. Тестовые задания Задания закрытого типа Задания с алгоритмом ответа Задания на соответствия Задания с исключением лишнего понятия

  • Слайд 4

    Программированные задания Задания с применением символики IV. Творческие вопросы и задания Задания на развитие логического мышления Экологические задания- упражнения III. Задания с использованием графических средств

  • Слайд 5

    I Экологический диктант

    Продуценты – это ….; Консументы - это….; Фитофаги - это ….; Зоофаги – это ….; Эврифаги – это ….; Редуценты – это ….;

  • Слайд 6

    II.Тестовые заданияЗакрытые задания

    Главный и и основной источник разрушения озонового слоя а) сернистый газ в) фреоны б) угарный газ г) нет верного ответа Явление гнездового паразитизма распространено среди: а) дроздов в) медоуказчиков б) ласточек- г) горихвосток береговушек д) трупиалов

  • Слайд 7

    Задания с алгоритмом ответа( с пропуском в тексте ряде слов)

    Верхняя граница биосферы проходит на км ,нижняя граница проходит на ___ км, верхняя граница ограничена ________________. Нижняя ограничена____________

  • Слайд 8

    Задания на соответствия

    Галофиты Солерос Мезофит Кубышка желтая Гидрофит Рогоз Гигрофит Клевер луговой Ксерофит Верблюжья колючка

  • Слайд 9

    Задания с исключением лишнего понятия

    кукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна, плаун Аквариум, парк, болото, поле, сада Тля, шмель, дятел, божья коровка

  • Слайд 10

    III. Задания с использованием графических средств

  • Слайд 11

    Задания с использованием графических средств

    Зарисуйте формы тела перечисленных животных: медуза (зонтикообразная), змея (удлиненная), морская звезда (звездообразная); черепаха (продолговатая) Сделайте вывод о разнообразии форм тела животных.

  • Слайд 12

    Задания на развитие логического мышления

    Впишите в клеточки слово, обозначающее взаимополезное существование организмов

  • Слайд 13

    VI. Экологические задания- упражнения

    Какие изменения произойдут с растительным и животным миром вследствие глобального потепления климата. Почему детрит «торф на болоте» сохраняется тысячи лет, а детрит «опавшие листья в лесу – всего 2-3 года? Что означает выражение: «воды эвтрофицированы»?

  • Слайд 14

    Сочинения

    Путешествие капельки воды Правила воспитания домашних животных

  • Слайд 15

    Физкультминутка. Игра «Экохлоп»

    Лес Поле Пруд Огород Море Аквариум луг

  • Слайд 16

    Слабое звено

    Красоцвет Цветогрыз Грызоед

  • Слайд 17

    Интерактивные упражнения

    Ноев ковчег Цель: знакомство биоразнообразием

  • Слайд 18

    Крокодилы и лягушки

    Моделирование отношений «хищник жертва» внутривидовая конкуренция, антропогенного воздействия, приводящего к разрушению местообитаний

  • Слайд 19

    Паутина жизни

    Моделирование связей в экосистеме

  • Слайд 20

    У меня тоже есть напутствие для всех нас.

    Я жизнь. Она во мне. Она вокруг. И в крике птиц, вспорхнувшись в вдруг, И в бездне трав, ив краешке ночи Она то бьет ключом, а то молчит И юный ствол, и почерневшая кора, И завтра не такое как вчера,- Все это жизнь, и хочеться спешить Сказать: я – Жизнь, желающая жить.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке