Содержание
-
Мастер -класс
Тема: Моделирование экологических понятий, систем и ситуаций
-
Цель мастера -класса
показать различные приемы работы с экологическими терминами , передать свой опыт по моделирование различных интерактивных упражнений
-
Учимся работать с экологическими терминами
I. Экологический диктант II. Тестовые задания Задания закрытого типа Задания с алгоритмом ответа Задания на соответствия Задания с исключением лишнего понятия
-
Программированные задания Задания с применением символики IV. Творческие вопросы и задания Задания на развитие логического мышления Экологические задания- упражнения III. Задания с использованием графических средств
-
I Экологический диктант
Продуценты – это ….; Консументы - это….; Фитофаги - это ….; Зоофаги – это ….; Эврифаги – это ….; Редуценты – это ….;
-
II.Тестовые заданияЗакрытые задания
Главный и и основной источник разрушения озонового слоя а) сернистый газ в) фреоны б) угарный газ г) нет верного ответа Явление гнездового паразитизма распространено среди: а) дроздов в) медоуказчиков б) ласточек- г) горихвосток береговушек д) трупиалов
-
Задания с алгоритмом ответа( с пропуском в тексте ряде слов)
Верхняя граница биосферы проходит на км ,нижняя граница проходит на ___ км, верхняя граница ограничена ________________. Нижняя ограничена____________
-
Задания на соответствия
Галофиты Солерос Мезофит Кубышка желтая Гидрофит Рогоз Гигрофит Клевер луговой Ксерофит Верблюжья колючка
-
Задания с исключением лишнего понятия
кукушкин лен, сфагнум, папоротник, сосна, плаун Аквариум, парк, болото, поле, сада Тля, шмель, дятел, божья коровка
-
III. Задания с использованием графических средств
-
Задания с использованием графических средств
Зарисуйте формы тела перечисленных животных: медуза (зонтикообразная), змея (удлиненная), морская звезда (звездообразная); черепаха (продолговатая) Сделайте вывод о разнообразии форм тела животных.
-
Задания на развитие логического мышления
Впишите в клеточки слово, обозначающее взаимополезное существование организмов
-
VI. Экологические задания- упражнения
Какие изменения произойдут с растительным и животным миром вследствие глобального потепления климата. Почему детрит «торф на болоте» сохраняется тысячи лет, а детрит «опавшие листья в лесу – всего 2-3 года? Что означает выражение: «воды эвтрофицированы»?
-
Сочинения
Путешествие капельки воды Правила воспитания домашних животных
-
Физкультминутка. Игра «Экохлоп»
Лес Поле Пруд Огород Море Аквариум луг
-
Слабое звено
Красоцвет Цветогрыз Грызоед
-
Интерактивные упражнения
Ноев ковчег Цель: знакомство биоразнообразием
-
Крокодилы и лягушки
Моделирование отношений «хищник жертва» внутривидовая конкуренция, антропогенного воздействия, приводящего к разрушению местообитаний
-
Паутина жизни
Моделирование связей в экосистеме
-
У меня тоже есть напутствие для всех нас.
Я жизнь. Она во мне. Она вокруг. И в крике птиц, вспорхнувшись в вдруг, И в бездне трав, ив краешке ночи Она то бьет ключом, а то молчит И юный ствол, и почерневшая кора, И завтра не такое как вчера,- Все это жизнь, и хочеться спешить Сказать: я – Жизнь, желающая жить.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.