Содержание
-
Презентация педагогического инновационного опыта ГБОУ СПО ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум» Преподаватель: Марчик Н.Е.
-
Оглавление: Определение задач инновации. Постановка проблемы. Выявление путей решения и сопутствующих проблем. Основная часть. Итог.
-
Способствует переводу учебно-познавательной деятельности обучающихся на уровень продуктивного творчества. Концентрирует главное внимание на организации этапа включения школьника в проблемную учебно-познавательную деятельность. Инновационное обучение
-
Эффективность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда условий; в частности: От разбиения нового учебного материала на смысловые блоки; От системы поощрений, создания на уроках ситуации успеха Проблема – эффективность усвоения учебного материала Проблема Решение Рядом с проблемой находится другая - это Результативность познания
-
Это даёт возможность получать информацию о самом ходе процесса усвоения, позволяет во время выявлять затруднения и ошибки учащихся и своевременно их устранять. Результативность познания во многом зависит от наличия регулярной обратной связи «ученик – учитель», Результативность познания обратная связь «ученик – учитель»
-
Как? обратная связь «ученик – учитель» Как же наиболее эффективно при помощи инновационных методов осуществить эту связь? Это легко осуществимо при помощи применения метода мини- проектов учащихся, носящих информационный характер. перевод учебно-познавательной деятельности обучающихся на уровень продуктивного творчества.
-
Мной этот метод используется при подведении промежуточных итогов освоения дисциплины «Биология»
-
-
Создание у студентов мотивации для работы над мини-проектом. Самое сложное -
-
проходит в следующем порядке: Создание у студентов мотивации для работы над мини-проектом. Изложение знаний о способах выполнения работы ( это может быть памятка, правило, описывающее последовательность действий). Выполнение мини-проектов учениками с опорой на правила, под руководством учителя и самостоятельно. Самостоятельное создание мини-проекта и его представление на уроке. Работа по созданию мини-проекта
-
Таким образом, применение мини-проектов на уроках позволяет эффективно добиваться формирования метапредметных результатов обучения, а также частично осуществляет опережающее обучение
-
Результат В ходе осуществления метода решаются следующие задачи: Воспитательные: - вовлечь в активную деятельность; - формировать культуру взаимоотношений между сверстниками; совершенствовать навыки общения. Развивающие: - совершенствовать умения работы с источниками знаний (учебником, атласом, доп.литературой, Интернет-источниками); - совершенствовать навыки анализа умения выступать и защищать свою точку зрения; - развивать творческие способности и познавательный интерес к окружающей жизни; - развивать коммуникативные навыки работы в группах;
-
Условия эффективности Эффективность использования этого метода определяется прежде всего наличием мультимедийных средств в достаточном количестве и умение ими пользоваться со стороны обучающихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.