Презентация на тему "Мой инновационный опыт"

Презентация: Мой инновационный опыт
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Мой инновационный опыт". Предмет: биология. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой инновационный опыт
    Слайд 1

    Презентация педагогического инновационного опыта ГБОУ СПО ЛО «Беседский сельскохозяйственный техникум» Преподаватель: Марчик Н.Е.

  • Слайд 2

    Оглавление: Определение задач инновации. Постановка проблемы. Выявление путей решения и сопутствующих проблем. Основная часть. Итог.

  • Слайд 3

    Способствует переводу учебно-познавательной деятельности обучающихся на уровень продуктивного творчества. Концентрирует главное внимание на организации этапа включения школьника в проблемную учебно-познавательную деятельность. Инновационное обучение

  • Слайд 4

    Эффективность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда  условий; в частности: От разбиения нового учебного материала на смысловые блоки; От системы поощрений, создания на уроках ситуации успеха Проблема – эффективность усвоения учебного материала Проблема Решение Рядом с проблемой находится другая - это Результативность познания

  • Слайд 5

    Это даёт возможность получать информацию о самом ходе процесса усвоения, позволяет во время выявлять затруднения и ошибки учащихся и своевременно их устранять. Результативность познания во многом зависит от наличия регулярной обратной связи «ученик – учитель», Результативность познания обратная связь «ученик – учитель»

  • Слайд 6

    Как? обратная связь «ученик – учитель» Как же наиболее эффективно при помощи инновационных методов осуществить эту связь? Это легко осуществимо при помощи применения метода мини- проектов учащихся, носящих информационный характер. перевод учебно-познавательной деятельности обучающихся на уровень продуктивного творчества.

  • Слайд 7

    Мной этот метод используется при подведении промежуточных итогов освоения дисциплины «Биология»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Создание у студентов мотивации для работы над мини-проектом. Самое сложное -

  • Слайд 10

    проходит в следующем порядке: Создание у студентов мотивации для работы над мини-проектом. Изложение знаний о способах выполнения работы ( это может быть памятка, правило, описывающее последовательность действий). Выполнение мини-проектов учениками с опорой на правила, под руководством учителя и самостоятельно. Самостоятельное создание мини-проекта и его представление на уроке. Работа по созданию мини-проекта

  • Слайд 11

    Таким образом, применение мини-проектов на уроках позволяет эффективно добиваться формирования метапредметных результатов обучения, а также частично осуществляет опережающее обучение

  • Слайд 12

    Результат В ходе осуществления метода решаются следующие задачи: Воспитательные: - вовлечь в активную деятельность; - формировать культуру взаимоотношений между сверстниками; совершенствовать навыки общения. Развивающие: - совершенствовать умения работы с источниками знаний (учебником, атласом, доп.литературой, Интернет-источниками); - совершенствовать навыки анализа умения выступать и защищать свою точку зрения; - развивать творческие способности и познавательный интерес к окружающей жизни; - развивать коммуникативные навыки работы в группах;

  • Слайд 13

    Условия эффективности Эффективность использования этого метода определяется прежде всего наличием мультимедийных средств в достаточном количестве и умение ими пользоваться со стороны обучающихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке