Содержание
-
Мы живем не для того чтобы есть, а едим для того чтобы жить.сократ
-
Тема: «Нормы питания. Энерготраты человека и пищевой рацион»
Цель урока: узнать нормы питания, уметь рассчитывать суточный рацион питания, выполнять режим питания.
-
-
-
-
-
-
Вставить пропущенные слова
1. Питательные вещества- это __________, _______ и ____________. 1. Питательные вещества- это белки, жиры и углеводы. 2. Процесс поступления веществ, их преобразование и удаление продуктов жизнедеятельности называется____________________. 2. Процесс поступления веществ, их преобразование и удаление продуктов жизнедеятельности называется метаболизм/обмен веществ. 3. Чтобы соблюдать количество энергии в продуктах питания, человеку нужно знать _______________ продуктов. 3. Чтобы соблюдать количество энергии в продуктах питания, человеку нужно знать каллорийность продуктов. 4. Энергия, которая организм тратит на различные виды деятельности называется _______________. 4. Энергия, которая организм тратит на различные виды деятельности называется энергозатраты.
-
-
Мы живем не для того чтобы есть, а едим для того чтобы жить.сократ
-
Домашнее задание
1. «ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ» - прочитать п.38, составить меню на обед в школьной столовой. 2. «ДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ» – прочитать п.38, ответить на вопросы в конце параграфа № 2,5,6, составить меню на завтрак для девушки 14 лет. 3.«СРЕДНИЙ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ» - – прочитать п.38, ответить на вопросы в конце параграфа № 2,5,6, подготовить сообщение «Правила правильного питания», составить меню на завтрак для девушки 14 лет.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.