Содержание
-
Урок по биологии 6 класс
-
Умение мужественно преодолевать самого себя – вот что всегда является одним из величайших достижений, которыми может гордиться человек. П.Бомарше.
-
Кроссворд.
Кроссворд.
-
По горизонтали: 2 – Проводящий вегетативный орган 5 – генеративный орган (дом) 6 – генеративный орган 7 – почвенный орган По вертикали: 1 – самый красивый орган 3 – орган растения с жилками 4 – весенний орган 5 – осевая часть растения Задания к кроссворду.
-
Ответы на кроссворд.
Ответы на кроссворд.
-
Обобщающий урок по теме: «Органы цветкового растения» Презентацию подготовила – Учитель биологии и экологии Кирюшкина М.Г.
-
Органы цветкового растения.
-
Органы цветкового растения. вегетативные генеративные корень Побег Стебель Лист Почка Цветок Плод Семя
-
Угадай-ка! Неизвестный цветик-семицветик.
-
Биологический диктант.
Цветок развивается на______________________. Расширенная часть цветка ____________________, на нем располагаются все остальные части цветка. Самая яркая часть цветка_____________________. Он состоит из ___________________. Зеленые листочки называются _____________. Вместе они образуют________________. Внутри цветка находятся его главные части:__________. Пестик состоит из _____________________________. Тычинка состоит из__________________________. Биологический диктант.
-
Отгадай загадки – напишите название плодов данных растений. 1.Стоит дуб, полон круп, крышка открывается, крупа высыпается. 2.Золотое решето черных домиков полно, сколько черненьких домков, столько беленьких жильцов. 3. Десять мальчиков живут в зеленом чуланчике. 4. Сам алый сахарный, кафтан зеленый бархатный . 5.Держась рукой за тросточку, Тебя давно я жду Ты съешь меня, а косточку Зарой в своем саду. 6. На солнышке дом, сто ребяток в нём. 7. Достать трудно, на зуб твёрдо, кругом гладко, в серёдке сладко. . Загадочная станция!
-
1. Отдельным органом можно считать: а) лепесток цветка лютика б) корень томата в) хлоропласт клеток листа фасоли г) древесину сосны 2..Листья прикрепляются к стеблю при помощи: а) черешка б) почек в) стебля г) усиков 3.Происходит процесс дыхания, но не происходит фотосинтез в клетках: а)побега ползучего лютика б)листа кувшинки в)стебля тростника г) корня моркови 4.Мы едим корень: а) у гороха б) у яблони в) у свеклы г) у лука 5. Высокая t для прорастания семян нужна: а) пшеница б) горох в) огурец г) овёс Тест.
-
Установите соответствие.
-
Составить синквейн. Имя существительное 2 – прилагательных 3 – глагола Короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней. Синоним ключевого слова (имя существительное)
-
Найти лишнее. Подпиши соцветия.
-
На доске иллюстрации растений. Я буду зачитывать вопросы, касающиеся данных растений. Первый, поднявший руку, принесет своей команде 1 очко. Если правильного ответа нет, руку поднимать не надо. Подорожник. Рожь. Шиповник. Слива. Арбуз. Мак.
-
Найти лишнее.
-
Рефлексия. Д/з Напишите сказку об органах цветкового растения.
-
Желаю успеха!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.