Презентация на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно – двигательная система»" 8 класс

Презентация: Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно – двигательная система»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно – двигательная система»" по Биологии. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.46 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно – двигательная система»
    Слайд 1

    Опора Система Движение

  • Слайд 2

    Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно – двигательная система»

  • Слайд 3

    Задание № 1

    Рассмотрите рисунок и подпишите кости скелета в соответствии с номерами указанными на рисунке:

  • Слайд 4

    Обобщение знаний по теме «Опорно – двигательная система»

  • Слайд 5

    Задание № 2

    Заполните предложенную таблицу

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задание №3

    Конкурс капитанов. Команды сочиняют синквейн: 1 – я – со словом «мышцы»; 2 – я – со словом «скелет»; 3 – я – со словом «осанка».

  • Слайд 8

    Составьте синквейн:

    В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительное). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (два прилагательных). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глагол или деепричастие) Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строчка – это синоним одного слова, который повторяет суть темы.

  • Слайд 9

    Динамическая пауза

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Тест (5 вопросов из предложенных)

  • Слайд 12

    ответы на тестовые задания:

    I вариант 1 – б 2 – г 3 – б 4 – г 5 – в II вариант 1 – а 2 – б 3 – а 4 – а 5 – а

  • Слайд 13

    Рефлексия:

    Я полностью доволен своими знаниями по этой теме. Мне не понравился урок У меня есть проблемы по этой теме Мне было интересно на уроке

  • Слайд 14

    Вопрос

    Как с точки зрения анатомии можно объяснить испанскую поговорку «Под ногой красивой девушки мог бы протекать ручеек.»?

  • Слайд 15

    Дополнительные вопросы:

    С помощью какого раздела физики можно объяснить работу суставов? Какая наука дает нам представление о составе костей. И какие вещества обуславливают свойства костей (эластичность и твердость)?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке