Содержание
-
Опора Система Движение
-
Обобщение и систематизация знаний по теме «Опорно – двигательная система»
-
Задание № 1
Рассмотрите рисунок и подпишите кости скелета в соответствии с номерами указанными на рисунке:
-
Обобщение знаний по теме «Опорно – двигательная система»
-
Задание № 2
Заполните предложенную таблицу
-
-
Задание №3
Конкурс капитанов. Команды сочиняют синквейн: 1 – я – со словом «мышцы»; 2 – я – со словом «скелет»; 3 – я – со словом «осанка».
-
Составьте синквейн:
В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительное). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (два прилагательных). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глагол или деепричастие) Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строчка – это синоним одного слова, который повторяет суть темы.
-
Динамическая пауза
-
-
Тест (5 вопросов из предложенных)
-
ответы на тестовые задания:
I вариант 1 – б 2 – г 3 – б 4 – г 5 – в II вариант 1 – а 2 – б 3 – а 4 – а 5 – а
-
Рефлексия:
Я полностью доволен своими знаниями по этой теме. Мне не понравился урок У меня есть проблемы по этой теме Мне было интересно на уроке
-
Вопрос
Как с точки зрения анатомии можно объяснить испанскую поговорку «Под ногой красивой девушки мог бы протекать ручеек.»?
-
Дополнительные вопросы:
С помощью какого раздела физики можно объяснить работу суставов? Какая наука дает нам представление о составе костей. И какие вещества обуславливают свойства костей (эластичность и твердость)?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.