Содержание
-
Общие сведения о животном мире
Вводная презентация для учащихся 7 класса составитель Проценко Л.В.
-
История изучения животных
40-10 тыс. лет назад неандертальцы стали изображать сцены из жизни Представления предков о животных передавались при помощи наскальных рисунков Древний художник в пещере Наскальные изображения
-
Передавались потомкам приемы охоты Характер движения животных Особенности содержания животных
-
Методы изучения
Наблюдение Описание Одними из самых удивительных морских обитателей являются глубоководные рыбы. Из-за высокого давления, царящего на большой глубине, они приобретают самую невероятную форму тела. У многих обитателей глубин развиваются различные светящиеся органы, помогающие охотиться, узнавать друг друга или защищаться от врагов.
-
Сравнение Историческое сравнение
-
Эксперимент Моделирование Гипотеза и теория
-
Наука зоология и её структура
Греческий ученый Аристотель (IVв. До н.э.) ввел в науку термин зоология – наука о . . . Многие ученые внесли вклад в становление науки Палеонтологические находки позволили сделать вывод об историческом развитии животного мира Вся живая природа разделена на царства и более мелкие таксоны в XVIII в Карлом Линнеем
-
По материалам учебника и собственным знаниям составьте схему дифференциации современной зоологии (стр. 8)
-
Зоология(по классификационному критерию)
-
Зоология(специальные науки)
-
Сходство и различия животных и растений
Кратко информацию занести в таблицу: Сходства Питание, дыхание, клеточное строение, обмен веществ, рост, размножение, развитие
-
Различия животных и растений
Как питаются Наличие внутренних органов Движение Наличие клеточной оболочки Характерные органоиды Каков вид ЗПВ
-
Систематика животных
Основные таксоны: Вид Род Семейство Отряд Класс Тип Подтип Царство
-
Дать систематическое положение следующих животных: 1 группа – бегемот (стр. 178) 2 группа – слон индийский (стр. 174) 3 группа – синий кит (стр. 171) 4 группа – бобр европейский (стр. 167) 5 группа – кабарга сахалинская (стр. 180) 6 группа – медведь бурый (стр. 176)
-
Основная терминология
Зоология Систематические категории Науки зоологии: этология и науки по классификационному критерию Методы изучения биологии
-
Домашнее задание: параграф 1,2, записи в тетради, подготовка к вводному контролю, летние задания: Влияние густоты посева на растения Наблюдения за ростом растения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.